Google будет предоставлять отчеты о просматриваемости рекламы

Google будет предоставлять отчеты о просматриваемости рекламы
Mr. Pixel
Mr. Pixel
12 января
0
38

Представители компании Google заявили о планах по повышению прозрачности видеоданных.

Этот шаг поможет компании получить новые инсайты по своему видео, а также увеличить время, которое потребители тратят на его просмотр. Эти данные будут доступны через платформу DoubleClick. Также в планах компании адаптировать данную статистику и для мобильных приложений.

Более глубокое понимание viewability (просматриваемости рекламы) будет играть ключевую роль, если рекламодатель захочет максимально раскрыть свой потенциал. Вице-президент Google по медийной и видеорекламе Нил Мохан отметил, что у видео есть просто огромный потенциал для оказания помощи компаниям в развитии их бренда. Тем не менее, г-н Мохан признал, что видимость/просматриваемость видео является лишь отправной точкой, а не решением вопросов маркетинга.

«Никакое другое средство не способно объединить визуальную картинку, звук и движение. Кроме того, видеоданные обладают просто невероятной измеримостью», - сказал Нил Мохан. «Будучи уверенными в том, что их рекламные объявления просматриваются живыми людьми, маркетологи могут начать бороться за то, что действительно имеет значение – воздействие и вовлечение».

Он также отметил ошеломляющие темпы роста видео, добавив, что в нынешнем году на YouTube будет загружено больше контента, чем было сгенерировано тремя главными американскими телевизионными сетями в течение последних пяти лет.

Во время своего выступления на международной выставке потребительской электроники CES 2015, которая проходила в Лас-Вегасе, г-н Мохан также объявил о том, что для участия в Partner Select Google, партнерской платформе для автоматизированной закупки видеорекламы, зарегистрировались более 30 ключевых брендов, в числе которых CBS Interactive, Fox News, Discovery, Travel Channel, Animal Planet, Rolling Stone и Us Weekly. Тесты платформы Partner Select показали довольно высокий уровень вовлеченности аудитории – показатель просмотров видеороликов до конца составил 74%.

Кроме того, Google объявил о своих планах на текущий год по предоставлению отчетности по просматриваемости рекламы как пользователям системы DoubleClick, так и некоторым рекламодателям, пользующимся услугами сервиса YouTube. Поначалу в рамках данной услуги будет доступен только «выкупленный инвентарь» на YouTube, однако позже появится возможность покупать только видимые показы видеорекламы в контекстно-медийной сети Google.

Напомним, что прошлогодний отчет Google, а также более раннее исследование компании ComScore, показали, что более 56% медийной рекламы никогда так и не были просмотрены.

Маркетологи в этом году будут активно использовать видео как часть своих рекламных кампаний, и будет интересно наблюдать за тем, какое влияние на проекты будут иметь новые данные.

Источники: Clickz.com, Mediapost.com, Ashdowngroup.com, Doubleclickadvertisers.blogspot.com

Комментарии к статье (0)