Геннадий Нагорнов передал пост коммерческого директора Auditorius Евгению Касперовичу

Геннадий Нагорнов передал пост коммерческого директора Auditorius Евгению Касперовичу
Mr. Pixel
Mr. Pixel
4 июня
0
202

Компания Auditorius, лидер алгоритмических закупок рекламы в России, сообщила о кадровых перестановках – новым коммерческим директором, обязанности которого ранее исполнял Геннадий Нагорнов, назначен Евгений Касперович.

Геннадий Нагорнов, сооснователь Auditorius, сообщил о своем переходе на должность исполнительного директора.

«Я уступаю свое место Евгению. Делаю я это для того, чтобы усилить нашу компанию еще одним профессионалом, а также снять с себя часть обязательств и выделить время на большое количество новых проектов, в числе которых новое мобильное направление», - говорит Геннадий. «Я ни в коем случае не ухожу из компании и буду так же контролировать и участвовать во всех процессах и проектах компании. Я также не планирую прекращать свою коммерческую деятельность».

Евгений Касперович на новой должности планирует применить свой опыт в VOD в работе алгоритмических закупок рекламы.

«Будущее за видео потреблением, мобильным рынком и технологиями Programmatic, которые предоставляют максимально широкую и точно выверенную под задачи клиента палитру таргетингов и больших знаний о пользователях сети Интернет. На должности коммерческого директора компании «Auditorius» я буду заниматься эффективным управлением линейкой активов, расширением клиентской базы, увеличением коммерческих показателей, а также выводом на рынок новых продуктов, таких как технология Programmatic Video», - комментирует свое назначение Евгений Касперович.

Ранее Евгений занимал посты исполняющего обязанности коммерческого директора и руководителя отдела по работе с рекламными агентствами в ЗАО «Rutube», принадлежащем «Газпром Медиа Холдингу». Евгений занимался монетизацией Объединенной Видео Платформы «Rutube», которая была призвана консолидировать в себе все digital видео активы «ГПМХ» и партнеров, а также стать «единым окном» для дистрибуции контента по всем витринам (площадкам) с помощью видеоплейера «Rutube». Компании удалось добиться ее монетизации силами собственного проактивного пресейла и селлера «Газпром Медиа Диджитал». В портфеле клиентов - все ТОП-100 крупнейшие ТВ рекламодатели (P&G, Mars, Бенкизер и проч.), а также все сетевые рекламные холдинги (GroupM, Vivaki, Dentsu Aegis и т.д.). До «Rutube» Евгений возглавлял отдел по работе с рекламными агентствами и корпоративными клиентами в онлайн кинотеатре ivi.ru, где вместе с командой сумел вывести продукт на лидирующие позиции, благодаря грамотной коммерческой политике по позиционированию продукта на рынке.

Компания Auditorius, созданная в 2012 году, является ведущей российской технологической компанией, разрабатывающей инновационные решения для рекламной индустрии с применением математических алгоритмов и больших данных. Компания выделяет четыре основных направления бизнеса: PROGRAMMATIC BUYING PLATFORM, PROGRAMMATIC BUYING AGENCY, TBH (THE BIG HISTORY), DATA MANAGEMENT PLATFORM. Согласно Adindex 2014 (отраслевое информационное издание о рынке рекламы в России), «Аудиториус» возглавляет рейтинг российских компаний на рынке Programmatic по уровню узнаваемости.

Комментарии к статье (0)