Financial Times использует метрику CPH

Financial Times использует метрику CPH
Mr. Pixel
Mr. Pixel
22 мая
0
66

Международная деловая газета Financial Times объявила о начале использования новой цифровой метрики «стоимость за час» (cost per hour).

Новая система, разработка которой проводилась в тесном сотрудничестве со стартапом Chartbeat, позволит FT увеличить эффективность маркетинга и обеспечит данными не только о том, было ли увидено рекламное объявление пользователем, но и как долго его изучал потенциальный клиент.

Метрика, которая первоначально должны была тестироваться в рамках пилотного проекта осенью прошлого года, позволяет рекламодателям охватывать влиятельную глобальную аудиторию с довольно высоким показателем воздействия бренда. Выводы сделаны после успешного испытания нового инструмента на FT.com, в котором принимали участие 10 клиентов медийного гиганта, включая BP, iShares и IBM. Результат теста показал, что модель CPH обеспечивает не только значительный рост узнаваемости бренда и ассоциирование читателей с рекламируемой торговой маркой, но также гарантирует клиентам пятисекундную или более видимость (viewability) рекламы. Благодаря нововведению, Financial Times теперь может отчитаться о длительности каждого рекламного показа, а также предоставить данные о продолжительности воздействия.

«На протяжении почти тридцатилетней истории интернет-коммерции эффективность рекламы определялась только тем, сколько людей кликает по объявлению», - говорит Доминик Гуд, директор продаж рекламы Financial Times. «Низкие показатели видимости и широкое распространение мошенничества увеличили потребность в более качественных метриках и прозрачности, чтобы продемонстрировать те результаты, которые нужны рекламодателю».

Кроме того, мистер Гуд добавил, что показатели запоминаемости и узнаваемости бренда объявлений, просмотр которых на FT.com длится не менее пяти секунда, на 50% более результативные, чем та реклама, длительность просмотров которой ниже.

Кроме того, новая метрика будет выгодной не только рекламодателям, но и паблишерам. CPH оценивает качество контента по продолжительности просмотров, а также реальное вовлечение читателей по количеству кликов. Оценка длительности просмотров также позволяет более эффективно использовать рекламный инвентарь.

Financial Times уже работает с другими глобальными паблишерами, популяризируя использование CPH с намерением сделать данную метрику одним из стандартов рекламной индустрии.

Более подробную информацию можете найти на страницах данного документа (Cost Per Hour: Using a Time-Based Currency for Digital Advertising).

Источник: Financial Times

Комментарии к статье (0)