Facebook расскажет о связи между мобильной рекламой и онлайн-покупками

Facebook расскажет о связи между мобильной рекламой и онлайн-покупками
Mr. Pixel
Mr. Pixel
15 августа
0
36

Новая система измерений поможет рекламодателям проследить, на каком устройстве пользователь просмотрел рекламное объявление, а также с какого устройства была сделана онлайн-покупка.

Таким образом компания Facebook хочет продемонстрировать рекламодателям, насколько мощным может быть влияние мобильной рекламы.

В минувшую среду социальная сеть объявила о том, что предоставит рекламодателям инструмент, который позволит отслеживать влияние мобильной рекламы на совершение последующих онлайн-покупок. Кроме того, теперь можно будет проследить взаимосвязь между заказами, оформленными на мобильных устройствах и на настольных компьютерах.

Раньше рекламодатели могли наблюдать лишь за конверсией, но при этом не могли отслеживать, на каком типе устройств реклама приводила к успешной конверсии.

Новый сервис доступен только тем рекламодателям, которые разместят на своих сайтах и в мобильных приложениях специальные Facebook-трекеры. При этом рекламодатель сам определяет, хочет ли он, чтобы эти программы отслеживали определенные конверсии, например, добавление продуктов в корзину заказов или просмотр конкретных страниц. Пользователи могут спать спокойно – представители Facebook заявили, что у рекламодателей не будет доступа к персональным данным.

Доказательством того, что мобильная реклама имеет очень сильное влияние, является исследование Facebook, согласно результатам которого более 32% американцев, заинтересовавшихся мобильными рекламными объявлениями в соцсети, в течение 28 дней оформляют заказ на своих настольных компьютерах.

Сегодня Facebook можно назвать преимущественно мобильной компанией: во втором квартале 2014 года 62% (1,66 млрд долларов) рекламного дохода социальной сети пришлось именно на мобильную рекламу. Следует отметить, что 80% ежедневно и ежемесячно активной аудитории Facebook пользуются мобильными сервисами социальной сети.

Если учесть, что возможность отслеживания эффективности рекламных кампаний на разных устройствах приобретает решающее значение для рекламодателей, новшество от Марка Цукерберга может быть очень полезным.

Источники: Mediapost.com и AdAge.com

Комментарии к статье (0)