Facebook провел «генеральную уборку» на FBX

Facebook провел «генеральную уборку» на FBX
Mr. Pixel
Mr. Pixel
24 февраля
0
73

Компания Facebook отозвала сертификаты более половины пользователей Facebook Exchange (FBX) в рамках реконструкции своей партнерской программы.

Среди партнеров, у которых больше нет возможности покупать на FBX, такие крупные игроки рекламного рынка, как Adobe, Advertising.com (AOL), Rocket Fuel, IgnitionOne и Dotomi/Conversant (Epsilon).

В общей сложности количество официально зарегистрированных FBX партнеров сократилось до 12. Многие из ушедших продавцов будут воплощать в жизнь свои программатик-стратегии через Facebook API, а также с использованием инструмента Custom Audiences, предназначенного для таргетирования рекламных объявлений.

Партнерские права остались у таких компаний, как TellApart, Triggit, Criteo, AdRoll, AppNexus, MediaMath, Turn, Kenshoo, NextPerf, Sociomantic Labs, Vizury и Nanigans. Facebook не говорит о том, кто будет выступать покупателем, однако DoubleClick Bid Manager (Google) и DataXu являются двумя возможными кандидатами.

Сокращение числа партнеров FBX в полной мере отвечает долгосрочным планам Facebook по созданию собственных возможностей для закупки рекламы в режиме реального времени через API и сервис Custom Audiences, которые позволят рекламодателям применять first- и third-party data для создания на Facebook аудиторных сегментов как потенциальных, так и уже существующих клиентов.

«Наша компания мигрирует с FBX на API, потому что данные решения в большей степени соответствуют нашим требованиям и позволяют предоставлять клиентам доступ к более широкому диапазону рекламных блоков и, в частности, к 1,19 млрд пользователей, которые ежемесячно заходят на Facebook», - говорит коммерческий директор компании Rocket Fuel Эрик Поррес. «Мы считаем, что Facebook API позволит нам пользоваться куда более богатым инвентарем, как мобильным, так и видео, и более надежными источниками first-party data, чем FBX».

Если раньше имело смысл сотрудничать с десятками партнеров на FBX, которая была единственным инструментом Facebook для ретаргетинга, то теперь социальная сеть хочет сохранить свою RTB-платформу в качестве зоны для более сложных моделей и сценариев управления данными. Поэтому в партнерском списке остались только те компании, которые больше всего инвестируют в эту область.

Источник: Аdexchanger.com

Комментарии к статье (0)