Европа: популярность programmatic растет, а вьюабилити падает

Европа: популярность programmatic растет, а вьюабилити падает
Mr. Pixel
Mr. Pixel
3 августа
0
118

По мнению специалистов компании Meetrics, несмотря на перманентно растущую популярность технологии алгоритмических закупок рекламы, у многих рекламодателей есть вопросы к качеству инвентаря.

Согласно последним данным, опубликованным компанией Meetrics, во втором квартале 2015 года значительная часть (49%) онлайн рекламы в Великобритании была квалифицирована как невидимая. Напомним, что реклама считается видимой лишь в том случае, если хотя бы 50% объявления находятся в поле зрения пользователя на протяжении хотя бы 1 секунды (стандарт IAB и Media Ratings Council). Это можно назвать значительным снижением показателя viewability, если сравнивать цифры с данными, полученными за аналогичный период 2014 года – 56%.

Между тем, в других европейских странах, таких как Германия и Франция, показатели видимости рекламы были во втором квартале этого года куда выше – 65% и 62% соответственно.

«Если сравнивать наши данные с данными IAB, то получается, что в прошлом году на медийную рекламу, которая не была видна пользователям, было потрачено в общей сложности около $760 млн», - говорит Джоши Анант, директор внешнеэкономического отдела компании Meetrics.

Согласно недавнему исследованию IAB, объемы алгоритмических закупок рекламы резко выросли в прошлом году. 45% британской «дисплейки» было куплено с использованием технологии programmatic (для сравнения, в 2013 году этот показатель составлял всего 17%). Кроме того, в исследовании говорится, что, вполне вероятно, аудиторные закупки к 2018 году вырастут до 70-80% от общего объема медийной рекламы.

Источники: BizReport, IAB, Meetrics

Комментарии к статье (0)