В 2013 году расходы на RTB в Европе выросли на 366%

В 2013 году расходы на RTB в Европе выросли на 366%
Mr. Pixel
Mr. Pixel
13 марта
0
43

Рекламодатели из стран Европейского союза в прошлом году потратили на объявления, поставляемые через торги в режиме реального времени, на 366% больше, чем в 2012 году. Согласно данным Adform’s RTB Trend Report Europe Q4, только в 4 квартале рост составил 32%.

source-adform_eu-spend_1

Специалисты компании Adform, специализирующейся на digital-рекламе, отмечают в докладе, что «издатели предлагают большее количество Rich media инвентаря, который позволяет готовить рекламные материалы с использованием JavaScript и Flash». Это будет подталкивать бренды использовать технологии RTB для проведения рекламных кампаний.

Возможно, издатели начали предлагать больше инвентаря через биржи, потому как показатели CPM продолжают расти. Согласно докладу, владельцы площадок зафиксировали 15%-ный скачок СРМ в 3 и 4 квартале, а также отметили годовой рост в 67%.

«Более высокие показатели СРМ будут привлекать больше интернет-площадок к участию в RTB и полностью оправдают игру на биржах», - говорится в докладе. Это перекликается с мнением Джереми Хлавачека, вице-президента по программному обеспечению сервиса The Weather Channel.

Все больше маркетологов приходят к мысли о том, что для объявления важен фактор «viewability» (визуальный показ) – когда пользователь видит хотя бы 50% рекламы на протяжении хотя бы одной секунды. Специалисты компании Adform в 4 квартале 2013 года отметили 5%-ный рост количества кликов по рекламным объявлениям, которые были в поле зрения, и 14-ное снижение кликабельности той рекламы, которая не находится в поле зрения пользователя.

Инвентарь для смартфонов и «планшетов» составил в декабре 2013 года 13,75% всего рынка RTB. В январе прошлого года этот показатель составлял всего лишь 2,65%. По прогнозам Adform, в первом квартале 2014 года рынок RTB для мобильных устройств вырастет на 20%, сообщает MediaPost.com.

Комментарии к статье (0)