Pixalate представила первый индекс доверия к рынку programmatic

Pixalate представила первый индекс доверия к рынку programmatic
Mr. Pixel
Mr. Pixel
12 марта
0
92

Pixalate, являющаяся ведущей аналитической programmatic платформой, опубликовала Global Seller Trust Index – первый всесторонний стандарт оценки качества услуг, предоставляемых игроками рынка алгоритмических закупок рекламы.

В рамках первого ежемесячного отчета фигурируют 20 лучших компаний, специализирующихся на технологии программатик. В первой пятерке оказались следующие представители рынка: Google AdExchange, OpenX, Rubicon Project, Q1Media и PubMatic.

«Мы рады представить наш Global Seller Trust Index, который однозначно является значительным шагом вперед для всей отрасли», - сказал Жалал Насир, основатель и генеральный директор компании Pixalate. «Доверие – это фундамент успеха на этом рынке, потому и возникла необходимость оценки продавцов на основе показателей качества, которые выходят за рамки традиционных метрик».

Новый стандарт оценки

Global Seller Trust Index основан на запатентованной технологии Pixalate, которая ежемесячно анализирует более 100 млрд рекламных показов, и составляет рейтинги, беря за основу качество инвентаря, эффективность рекламных объявлений и охват целевой аудитории. Затем выбираются 20 лучших из более чем 400 активных продавцов RTB, список которых публикуется на веб-страничке рейтинга.

top20-898333944888_original

«Качество инвентаря в OpenX Ad Exchange является одним из определяющих атрибутов», - говорит Джон Мерфи, вице-президент OpenX. «Мы постоянно исследуем новые возможности контроля качества. Новый индекс Pixalate подчеркивает возрастающее значение для индустрии качественного предложения для поддержания по-настоящему эффективной рыночной системы».

Методология

Рейтинг основывается на взвешенном анализе общей эффективности с учетом видимости рекламы (viewability), уровня мошенничества (fraud), вовлечения, маскировки домена и качества инвентаря в соответствии с общепризнанными отраслевыми стандартами.

Оценка сети: основывается на качестве домена, представленного продавцами на Open Exchange.

Оценка инвентаря: определяется, какое количество инвентаря реализовывается законно. Высший бал получает тот продавец, который надлежащим образом представляет домен и получает инвентарь из законных источников.

Оценка уровня мошенничества: собственный fraud-движок компании Pixalate классифицирует каждый показ и относит его к тем, которые просмотрены людьми или ботами.

Оценка видимости рекламы: беря за основу стандарты Media Rating Council (MRC), Pixalate определяет уровень viewability для каждого просмотра рекламного объявления.

Оценка вовлечения: оцениваются все рекламные показы на основе взаимодействия с пользователями. При этом учитываются такие критерии, как время движения мыши, время, проведенное пользователем на странице, и клики.

Оценка маскировки доменного имени: основывается на том, сколько инвентаря, реализованного конкретным продавцом, умышленно неправильно маркировано. Мошенники часто используют чужие доменные имена, тем самым скрывая низкое качество инвентаря.

Источники: Pixalate и Yahoo Finance

Комментарии к статье (0)