Для продажи рекламы в рамках трансляции вручения премии «Оскар» используют programmatic

Для продажи рекламы в рамках трансляции вручения премии «Оскар» используют programmatic
Mr. Pixel
Mr. Pixel
10 марта
0
31

Агентство DigitasLBi впервые использовало программатик для закупки рекламы, демонстрирующейся в рамках трансляции церемонии вручения премии Академии кинематографических искусств и наук «Оскар».

Для этого агентство DigitasLBi, действовавшее от имени клиента, который пожелал остаться неизвестным, закупало рекламу на девяти рынках во время вручения премии. При этом были использованы программатик-мощности платформы для цифрового брендинга и рекламы TubeMogul, а также компании WideOrbit.

«Мы хотели войти в рынок с программатик-телевидением», - говорит Скотт Марсден, старший вице-президент в DigitasLBi. «Очевидно, что в этом сегменте будет все больше и больше доступного инвентаря, потому мы хотим развить свои экспертные знания как можно быстрее. Убедить клиента было относительно легко – заказчики хотят учиться, чтобы уверенно идти в этом направлении».

Кейт Иди, директор по маркетингу TubeMogul, говорит о том, что рекламными местами в эфире «Оскара» заинтересовалось значительное число брендов и агентств.

«Их список был значительно сужен. Мы оставили только того, кто был готов осуществить закупки рекламы с использованием технологии programmatic», - добавила госпожа Иди. «Цена не устанавливались в рамках аукциона, но в конечном итоге покупателем стал самый «агрессивный» игрок, который был готов к испытанию нового способа закупки телевизионного рекламного инвентаря».

К программатик-закупкам «оскароносной» рекламы были привлечены такие американские телеканалы, как WTVM-TV, KAIT, WALB-D2, WLOX, KLTV, KSAT-TV, WDAM,-TV и WENY-TV.

В DigitasLBi уверены, что их клиент получит большую отдачу от алгоритмических закупок телевизионной рекламы, чем обычно обеспечивает телевидение.

«Мы надеемся подключить полученные данные к базе данных TubeMogul, чтобы понять, какие инсайты использовать, а также добавить контекстную рекламу к нашим телевизионным закупкам», - говорит Скотт Марсден.

Напомним, что компания Mondelez в прошлом месяце впервые осуществила алгоритмические закупки рекламы своих брендов Oreo и Ritz на Суперкубке по американскому футболу. Для этого также были использованы услуги платформ WideOrbit и TubeMogul.

Источники: Broadcasting & Cable и Adweek

Комментарии к статье (0)