Япония не отстает: релиз трейдингового деска Dentsu

Япония не отстает: релиз трейдингового деска Dentsu
Mr. Pixel
Mr. Pixel
24 декабря
0
73

Через несколько лет после того, как крупнейшие рекламные компании (Publicis, IPG, WPP, Havas и другие) создали свои первые трейдинговые дески для доступа на рекламные торги, собственную RTB-платформу запустил наконец, и японский рекламный гигант Dentsu. Платформа получила название Dentsu Audience Network.

Dentsu активно развивает направление programmatic с 2010 года, когда компания присоединилась к бирже Open X через свой интерактивный юнит CCI (cyber communications inc.). Также в качестве DSP-платформы использовалась Rocket Fuel, и представители компании заявяли, что на долю программатик приходится 10 % всего оборота CCI. Чуть позже был подписан договор о сотрудничестве CCI с DMP Krux.

Пока неясно, как эти отношения будут меняться со временем. Но президент и генеральный директор компании Акио Ниидзава ранее отмечал, что Dentsu наращивает опыт работы с алгоритмическими закупками и заключает соглашения о партнерстве с компаниями, которые будут участвовать в процессе построения собственной RTB-платформы Dentsu.

Сегодня, когда платформа представлена, Ниидзава говорит: «Наша цель – стать самой крупной DSP в Японии. Японский рынок алгоритмической рекламы очень сильно вырос. Согласно итоговому релизу Dentsu за 2012 год, темпы роста увеличились на 18,9 % по сравнению с 2011, и такие же показатели мы ожидаем увидеть в отчете за 2013».

Решение запустить свою собственную рекламную биржу вместо того, чтобы пользоваться партнерскими платформами, показывает, насколько медиа-охват Dentsu увеличился с июля 2012, когда компания приобрела холдинг британских конкурентов Aegis за 4,9 миллиарда долларов. В результате той сделки к Dentsu перешло медиа-агентство Carat и трейдинговый деск Amnet.

Судя по всему, алгоритмические структуры управления CCI и Amnet будут поддерживать и Dentsu Audience Network. Но компания продолжает исследовать пространство programmatic, поэтому вполне вероятно, что создание и запуск трейдингового деска — это лишь первый шаг Dentsu на пути к полной консолидации различных инструментов и технологий для автоматизированной купли-продажи инвентаря.

Источник: http://www.adexchanger.com

Комментарии к статье (0)