Cross-device таргетинг становится трендом №1

Cross-device таргетинг становится трендом №1
Mr. Pixel
Mr. Pixel
19 февраля
0
321

Все больше компаний заинтересованы во внедрении технологии, позволяющей следить за поведением пользователей на разных устройствах.

Следует отметить, что маркетологи многих стран приходят к понимаю того, что без грамотной cross-device стратегии успеха добиться невозможно. Так, согласно результатам исследования рекламной платформы Videology, в 4 квартале 2014 года около 79% всех рекламных онлайн видеокампаний Великобритании проходили на более чем одном экране – это на 12% больше, чем тремя месяцами ранее, и на 62% больше, чем в первом квартале.

54534545342lkt

В частности, доля кампаний, которые одновременно проводились на десктопах, мобильных устройствах и на телевизорах с функцией доступа к сети Интернет, выросла с 53% в третьем квартале до 63% в четвертом квартале прошлого года.

«Наш анализ четко демонстрирует то, что маркетологи все чаще обращаются к целевым потребителям, основываясь на моделях их поведения, а не просто используя географическую или социальную классификацию», - говорит Рич Эстли, управляющий директор Videology UK. «Поведенческий таргетинг дает им возможность максимально быстро и эффективно налаживать контакт со своей целевой аудиторией и добиваться высоких показателей конверсии. А в основе всего этого лежат эффективные данные».

Недавно свою собственную кросс-девайс таргетинг платформу представила AdTruth, являющаяся технологической компанией, которая специализируется на идентификации девайсов. Новая технология AdTruth Resolve привязывает статистический номер устройства к детерминистическому идентификатору и создает профайл. В зависимости от того, к какому количеству детерминистических ID бренд имеет доступ, на столько профайлов устройств можно и таргетировать рекламу. Кроме того, технология AdTruth использует вероятностное моделирование, чтобы согласовывать профили на разных устройствах.

Развивает кросс-девайс таргетинг и крупнейшая мировая платформа автоматизации контекстной рекламы Marin Software, которая объявила о запуске двух новых ключевых функций, которые дадут маркетологам возможность привлекать клиентов по различным каналам и через разные устройства. Marin Software уже интегрировала решение в функционал двух ведущих рекламных бирж – MoPub и Nexage.

banner11

Напомним, что в конце 2014 года компания Criteo, мировой лидер в сфере рекламных технологий для digital-платформ, объявила о создании cross-device решения, которое внедряет идентификатор точного совпадения, собирающий данные о пользователях. Сбор данных осуществляется с целью определения конкретного пользователя в рамках определенной сессии, но на другом девайсе. Это даст возможность маркетологам возобновлять коммуникацию с целевой аудиторией в рамках последующих кампаний.

Кроме того, собственными кросс-девайс решениями обзавелись компании Apple, AppNexus и поисковая система YP.

Источники: Mediapost.com, iptv-news.com, sys-con.com, providencejournal.com

Комментарии к статье (0)