Исследование Chango: программатик в ударе

Исследование Chango: программатик в ударе
Mr. Pixel
Mr. Pixel
20 июля
0
313

Рекламный стартап Chango, который в этом году купила компания Rubicon Project, провел исследование состояния рынка алгоритмических закупок рекламы за два квартала текущего года. Выяснилось, что спрос на программатик среди маркетологов постоянно растет.

В онлайн-опросе приняли участие более 259 диджитал-маркетологов, работающих на бренды и медийные агентства. Более 70% респондентов заявили, что они занимают должность вице-президента/гендиректора/менеджера или выше. Еще 18% участников опроса сказали, что занимают старшие руководящие должности. У всех респондентов имеется, как минимум, 10-летний опыт работы в индустрии диджитал-рекламы. При этом согласно результатам опроса, более чем половина респондентов практиковали алгоритмические закупки рекламы на протяжении последних 18 месяцев или больше.

Внимание, кликабельные изображения!

ChangoRubiconProject1

Следует отметить, что 15% опрошенных назвали себя новичками, которые нуждаются в том, чтобы их просветили относительно всех возможностей программатика. При этом независимо от опыта использования аудиторных закупок, подавляющее большинство респондентов считают, что бюджеты на программатик будут значительно увеличиваться. 90% игроков рынка уверены, что львиная доля рекламных бюджетов будет тратиться именно на programmatic buying в 2016 году.

ChangoRubiconProject3

Наиболее важным каналом применения программатика до сих пор считаются десктопы (68%), видео и мобайл (по 58%), а также социальные сети (55%). Опрос также подтвердил важную роль программатика в нативной рекламе (49%) и растущую необходимость в программатик-подходе к использованию таких традиционных каналов, как телевидение (37%).

Алгоритмические закупки рекламы успели укорениться и в директ-маркетинге. Кроме того, исследование показывает, что использование аудиторных закупок выходит за рамки традиционных целей, которые ставят перед собой компании и агентства. Так, брендинг, который раньше очень редко рассматривался с точки зрения programmatic, сегодня является основной целью при использовании технологии (68%).

ChangoRubiconProject5

Самыми популярными драйверами programmatic buying оказались экономическая эффективность, возможность использования полных наборов данных и инсайтов, закупки и размещение рекламы в режиме реального времени, а также повышения точности таргетинга.

Что касается основных замедлителей использования технологии, то ими оказались мошенничество (58%), качество инвентаря и сомнения брендов в безопасности (58%), видимость рекламы (56%) и неверный таргетинг (46%).

ChangoRubiconProject4

Как выяснилось, ключевыми показателями эффективности рекламной компании являются: KPI (61%), специфические видео-метрики (58%), а также исследования эффективности рекламы (49%).

ChangoRubiconProject2

В ходе опроса компании Chango 4 из 5 респондентов сказали, что большинство цифровых медиа в ближайшем будущем будет закупаться с использованием технологии программатик. Однако 80% считают, что на рынке чувствуется острая нехватка премиум-инвентаря.

Источник: Chango

Комментарии к статье (0)