Более 98% паблишеров применяют технологию programmatic для формирования аудитории

Более 98% паблишеров применяют технологию programmatic для формирования аудитории
Mr. Pixel
Mr. Pixel
4 августа
0
110

В США около 98,3% онлайн-паблишеров используют алгоритмические закупки для взаимодействия со своей целевой аудиторией.

Winterberry Group в партнерстве с Бюро интерактивной рекламы (IAB) провели опрос более 200 маркетологов из разных уголков земного шара, что послужило основой для отчета под названием «Going Global: Programmatic Audience Development Around the World».

«Я не думаю, что в мире существует еще какая-то страна или регион, которые не хотят идти по пути расширенного инвестирования в программатик-маркетинг», – цитируется в докладе мнение менеджера по маркетингу одной из американских компаний, являющейся лидером производства аппаратного обеспечения. «Уже всем ясно, что это лучший способ ведения бизнеса».

58,5% паблишеров прилагают все усилия для того, чтобы программно продавать свой инвентарь в США. За пределами Штатов толчок к использованию новой технологии хоть и не такой значительный, но все равно впечатляющий. Согласно исследованию, лишь 27,6% паблишеров всего мира в настоящее время не практикуют data-driven подход к продажам, что означает, что почти 75% уже успели оценить преимущества алгоритмических закупок. Эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы инвестиции в аудиторные закупки и программатик будут только расти.

Но прежде чем это произойдет, нужно устранить некоторые препятствия, включая восполнение недостатка опыта и понимания того, как развивать аудиторию на международном уровне. Это именно то, что маркетологи, планирующие расширять свою programmatic-практику за рубежом, называют «барьером номер один». Маркетологи должны также понять, что в действительности означает программируемая реклама и как она может быть применена к такому понятию, как «дешевая реклама».

«На многих рынках programmatic сводится к вопросу «Насколько дешево я могу купить инвентарь?», – говорит директор отдела диджитал-рекламы одного из авторитетных британских паблишеров. «Однако в первую очередь нужно думать о том, что данная технология может предложить с точки зрения нахождения целевой аудитории. Однако пока все беспокоятся лишь по поводу получения выгодной цены, и это реально мешает прогрессу».

В докладе также дается оценка странам по таким ключевым категориям программируемой рекламы, как способность создавать аудитории, понимание рынка programmatic и его технологий, прозрачность/открытость для новых игроков, а также доступ к данным и технологиям.

   

Фокусировка на аудитории

I

II

III

США Австралия Бразилия
Великобритания Канада Китай
Франция Персидский залив
Германия Мексика
Япония Южная Африка

Понимание рынка

I

II

III

США Австралия Бразилия
Великобритания Канада Китай
Франция Персидский залив
Германия Южная Африка
Япония
Мексика

Прозрачность/открытость

I

II

III

Канада Бразилия Австралия
Великобритания Франция Персидский залив
США Германия Южная Африка
Япония
Мексика

Доступ к данным

I

II

III

США Бразилия Франция
Канада Германия
Мексика Великобритания

Доступ к технологиям

I

II

III

США Австралия Бразилия
Канада Мексика
Франция
Германия
Япония
Великобритания
 

Источник: MediaPost Communications

Комментарии к статье (0)