Более 80% игроков рынка использовали программатик в 2014 г.

Более 80% игроков рынка использовали программатик в 2014 г.
Mr. Pixel
Mr. Pixel
13 января
0
129

Согласно результатам опроса, проведенного рекламной компанией Undertone, более 80% издателей, агентств и маркетологов в прошлом году использовали алгоритмические закупки рекламы.

Данные варьируются от исследования к исследованию (к примеру, в отчете AOL говорится о 90%), однако все они свидетельствуют о том, что в 2014 году более 75% игроков рынка использовали технологию программатик в своих рекламных кампаниях.

Undertone 1

Баннерная реклама по-прежнему является доминантой индустрии – более 85% игроков рынка используют programmatic при купле/продаже данного рекламного формата. На пятки баннерам наступает мобильная реклама с программатик-показателем в 60%. Далее следуют pre-roll и нейтив-реклама, доля которых на рынке алгоритмических закупок составляет 50% и 20% соответственно.

«Наконец-то программатик выходит за рамки исключительно дисплейной рекламы», - говорится в отчете, с которым можно ознакомиться здесь. «Маркетологи и агентства выходят за пределы баннера, закупая программно рекламные объявления разных типов, а паблишеры делают все возможное для того, чтобы удовлетворить потребности всех клиентов. Programmatic сегодня осваивает рынок мобильной, видео- и нейтив-рекламы. Именно поэтому качество инвентаря становится крайне важным».

Главными проблемами рынка в 2015 году остаются «просматриваемость» рекламы (viewability) и мошенничество. Около 25% респондентов, принявших участие в опросе Undertone, выразили чрезвычайную озабоченность по поводу видимости рекламы. Такое же количество опрошенных указали на мошенничество как на главное препятствие, не позволяющее использовать весь потенциал технологии алгоритмических закупок рекламы.

Undertone 2

В опросе компании Undertone приняли участие 425 представителей агентств, 170 маркетологов и 159 паблишеров. Исследование проводилось в период с 21 октября по 3 ноября 2014 года.

Источники: Mediapost.com, Undertone.com

Комментарии к статье (0)