Компания Auditorius представила новый продукт – таргетинг по офлайн-данным

Компания Auditorius представила новый продукт – таргетинг по офлайн-данным
Mr. Pixel
Mr. Pixel
4 сентября
0
340

1 сентября компания Auditorius вывела на рынок новый продукт, который позволит рекламодателям применять для таргетинга рекламной кампании данные об активности пользователей в офлайне.

Применять таргетинг по офлайн-данным можно будет при продвижении в соцсетях и на мобильных девайсах. Пока рынок будет знакомиться с новым предложением, компания Auditorius предоставит возможность протестировать продукт на специальных welcome-условиях: рекламодатели дополнительно получат 25% от объема заказанных услуг при условии размещения на сумму от 250 тыс. руб. Воспользоваться выгодным предложением можно до 25 сентября.

Таргетинг на основе сведений об офлайн-активности пользователей осуществляется при помощи данных компаний, предоставляющих телематические услуги связи. Это информация о транзакционных операциях потенциальных клиентов, процедурах регистрации и верификации, программ лояльности и др. Проведя анализ данных подобного рода, рекламодатель может выявить предпочтения потребителей относительно тех или иных категорий товаров или конкретных торговых марок, оценить активность покупателей и с большой долей вероятности определить как платежеспособность, так и социальный статус пользователей. Все данные, используемые в рамках нового продукта, являются деперсонализированными и не нарушают действующее законодательство о защите персональных данных.

«Данный вид таргетинга значительно обогащает возможности персонализации рекламных сообщений и кастомизации продуктового предложения», - говорит Максим Куржунов, занимающий пост директора по продуктам Auditorius. «Если ранее наши аудиторные закупки строились исключительно на анализе пользовательского поведения в Сети и предиктивных технологиях, то сейчас мы располагаем огромным массивом информации о фактически осуществляемых потребителями покупках и действиях. Обработанная информация будет доступна рекламодателям в виде уже знакомых с технологией аудиторных сегментов с обезличенными профилями».

Заявки на использования продукта на специальных условиях необходимо отправлять по адресу promo@auditorius.ru.

Комментарии к статье (0)