AppNexus укрепляет свои кросс-девайс позиции

AppNexus укрепляет свои кросс-девайс позиции
Mr. Pixel
Mr. Pixel
20 января
0
86

Расположенная в Нью-Йорке компания AppNexus, специализирующаяся на онлайн-рекламе в режиме реального времени, купила фирму MediaGlu, главная специализация которой – cross-device технологии.

MediaGlu представляет собой единую платформу для отслеживания, атрибутирования и оптимизации рекламных кампаний на любом устройстве. Данную платформу используют рекламные сети, специалисты по ретаргетингу и поставщики данных о местоположении для медиапланирования, таргетинга, измерения и аналитики. Технология «Cross Device Matching», являющаяся продуктом компании MediaGlu, определяет мобильные устройства, затем матчит полученные first-party и third-party data. Еще один инструмент, называемый «Cross Screen Attribution», позволяет пользователям измерять эффективность кампаний и используемых данных через разные устройства.

Поглощение MediaGlu открывает перед AppNexus новые возможности для показа рекламы, таргетирования аудитории и ретаргетинга в рамках мобильных приложений. Представители покупателя говорят о том, что технологии MediaGlu позволят наладить более глубокие связи с аудиторией, использующей как настольные компьютеры, так и мобильные девайсы. Кроме того, паблишеры смогут оптимизировать монетизацию своего инвентаря, независимо от устройств, при помощи которых пользователи потребляют контент.

«Мы нацелены на создание лучшего Интернета, а также взаимодействие с потребителями через самые разные устройства», - говорит финансовый и исполнительный директор AppNexus Джонатан Хсу. «Технологии компании MediaGlu станут ключевым моментом, который поможет нашей платформе сделать серьезный рывок, а ее элитная команда экспертов значительно ускорит прогресс в рамках мобильного пространства».

Летом 2014 года AppNexus купила французскую фирму Alenty, которая специализируется на «просматриваемости» (viewability) интернет-рекламы и привлекла $60 млн от нераскрытых венчурных инвесторов. Средства планируется направить на исследования и разработки.

Источники: mrweb.com, AdExchanger, Digital Journal

Комментарии к статье (0)