Apple разрабатывает RTB-платформу. iTunes Radio – главный приоритет

Apple разрабатывает RTB-платформу. iTunes Radio – главный приоритет
Mr. Pixel
Mr. Pixel
17 декабря
0
62

Руководство Apple считает iTunes Radio приоритетным источником прибыли и позиционирует монетизацию этого канала как основную задачу для своего рекламного отдела iAds. Пока маркетологи занимаются продвижением инвентаря на Apple radio, компания разрабатывает платформу для автоматизированной продажи рекламы в приложениях.

Это, несомненно, новый поворот для рекламного подразделения компании, и инициатива исходит непосредственно от Эдди Кью, старшего вице-президента по программному обеспечению Apple. На общем собрании в преддверии праздников Кью четко дал понять, что теперь главным приоритетом является iTunes Radio, а не реклама в приложениях.

«Основная идея была в том, что если ты не работаешь над iTunes Radio, твоя работа неактуальна», сообщает инсайдер.

В работе и целях iAds многое изменилось с момента запуска направления в 2010. Изначально весь отдел продаж фокусировался на том, чтобы помочь разработчикам монетизировать приложения. Основной объем прибыли приходился именно на in-app рекламу.

Тем не менее, сегодня Apple ставит акцент на продажах с iTunes Radio, сервиса, выпущенного и получившего широкое распространение этой осенью. Pandora, аналогичный рекомендательный музыкальный онлайн-сервис, существующий с 2000 года (на сегодняшний день недоступный в России), уже давно продает инвентарь и получает с этого огромную прибыль. А на прошлой неделе о запуске мобильного радио с встроенной рекламой объявили и Spotify.

Как сообщает источник, приближенный к iAds, руководство Apple долгое время держало в строгом секрете планы по развитию внутренней RTB-модели. Возможно, это объясняется тем, что компания хочет постепенно уйти от ранее практиковавшихся агрессивных продаж. Как известно, в 2010 году стоимость входа в рекламную сеть Apple составляла 1 миллион долларов. Многие крупнейшие рекламодатели США отказались тогда от сотрудничества с цифровым гигантом.

Пока неясно, ограничится ли рекламная биржа Apple мобильным интернетом, поскольку RTB-объявления можно продавать и через другие устройства — и даже Apple TV.

Многие разработчики и бренды, уже привыкшие к инструментам самообслуживания Apple, будут рады грядущим переменам. Тем, кому было удобнее взаимодействовать с компанией под ее чутким руководством, придется привыкать. Так или иначе, запуск RTB сделает платформу iAds доступной для гораздо большего числа рекламодателей.

Источник: http://www.adweek.com

Комментарии к статье (0)