Компания Apple открыла сервис iAd для программатик-покупателей

Компания Apple открыла сервис iAd для программатик-покупателей
Mr. Pixel
Mr. Pixel
24 ноября
0
66

Рекламное агентство Rubicon Project заявило о партнерстве с «яблочной» компанией с целью расширения возможностей мобильной рекламной платформы iAd.

Корпорация Apple официально объявила о запуске сервиса iAd в 102 странах. На сегодняшний день платформа позволяет разместить рекламу в более чем 250 тыс. приложений. Опираясь на опыт конкурентов (в частности, компании Google, которая располагает собственной рекламной сетью Adwords), Apple стремится взять на вооружение технологию алгоритмических закупок рекламы, которая в последнее время пользуется невероятной популярностью как среди рекламодателей, так и среди паблишеров.

«Для нас большая честь быть выбранными таким гигантом, как Apple, для оказания помощи по автоматизации процесса закупки рекламы», - говорит Грегори Рейфмэн, президент компании Rubicon Project. «Мы обязательно обеспечим заказчику доступ к покупателям премиум-класса со всего мира».

Компания Apple наладила сотрудничество с такими компаниями, как AdRoll, которые будут обслуживать iAd через свои автоматизированные маркетинговые системы.

Уже в 2013 году производитель iгаджетов перестал рассматривать iAd как маркетинговую платформу, предназначенную исключительно для ведущих мировых брендов с «увесистыми» бюджетами. Новый поворот в сторону алгоритмических закупок мобильной рекламы позволит даже небольшим компаниям размещать свою рекламу в приложениях App Store, а также в iTunes Radio. В Apple считают, что это позволит компании конкурировать с лидерами мобильной рекламы, такими как Facebook, Google и Twitter.

Отметим, что доля iPhone в США составляет около 40% всех смартфонов, что, по мнению экспертов, позволит «Яблоку» составить достойную конкуренцию другим игрокам рынка.

iAd является рекламным сервисом, который внедряется в продукты iPhone, iPad и iPod touch. Особенность данного продукта заключается в том, что реклама не перенаправляется в браузер, а показывается внутри приложения. Как и в iPhone App store, прибыль от размещения рекламы делится в следующих пропорциях: 30% – Apple и 70% – владельцу приложения. Для поиска нужной аудитории платформа iAd обеспечивает более 400 параметров таргетинга. Рекламодателю предлагается разного рода инструментарий для создания промо-материалов, мониторинга статистики и результатов рекламных кампаний.

Источники: Аppleinsider.com, The Drum, Adweek, DigiDay, Аdvertising.apple.com

Комментарии к статье (0)