Компания Apple предложила инструмент для ретаргетинга

Компания Apple предложила инструмент для ретаргетинга
Mr. Pixel
Mr. Pixel
5 ноября
1
119

Разработанный «яблочной» компанией сервис iAd предлагает новые возможности ретаргетинга, который работает как в приложениях, так и на сайтах, которые используются и просматриваются на iPhone и iPad, работающих на операционной системе iOS 8 и выше.

Разработчики мобильных приложений, которые рекламируют свой продукт в iAd, смогут следить за активностью пользователей, которые утратили интерес к приложению, отправляя им более точные рекламные предложения. Такая возможность позволит компании Apple обойти проблему отслеживание куки, которые не работают на мобильных устройствах, а основываться исключительно на идентификаторах, привязанных к аккаунтам пользователей в iTunes.

apple-audience-retargeting-800x389

«Когда вы создаете аудиторные сегменты, используя IOS 8, ваши сегменты автоматически обновляются в режиме реального времени», – заявляют представители iAd. «Это позволяет полностью автоматизировать процесс сегментации аудитории и постоянно обновлять механизм ретаргетинга».

Стив Джобс в 2010 году предрекал компании Apple доминирование на рынке мобильной рекламы. Однако на сегодняшний день доля iAd составляет всего 2,6%, в то время как показатель Twitter – 3,5%, а Facebook и Google – 37% и 18% соответственно.

Сервис iAd работает и с диплинками, так называемыми «глубокими ссылками», позволяющими отправлять пользователя на определенную страницу внутри мобильного приложения. Кроме того, диплинк дает возможность отправить пользователя, который уже не играет в игру, на самый интересный ее уровень.

Главной особенностью сервиса iAd является то, что реклама оставляет пользователя внутри самого приложения, а не перенаправляет его в отдельное окно браузера. Так же, как и в iPhone App store, прибыль от размещения рекламы будет делиться между Apple и владельцем приложения в следующей пропорции: Apple - 30%, разработчику - 70%. Основными рекламодателями сети на сегодняшний день являются: L’Oréal, Louis Vuitton, Renault, Nespresso, Unilever, Perrier, Evian, AT&T, LG Display, Chanel.

Источники: Мarketingland.com, Digiday.com, Вusinessinsider.com, Вotmarketing.com

Комментарии к статье (1)
jesse

.

thanks!!