AOL запустил новую programmatic-платформу

AOL запустил новую programmatic-платформу
Mr. Pixel
Mr. Pixel
20 апреля
0
67

Американский медийный конгломерат AOL представил новую рекламную платформу, которая призвана помочь брендам более эффективно тратить свои деньги и максимизировать воздействие рекламных кампаний.

Более года назад руководители AOL, Тим Армстронг и Боб Лорд, впервые публично озвучили свои планы по объединению различных рекламных продуктов компании в рамках единой платформы под названием One. Платформа ONE by AOL позиционируется как технологическая попытка составить достойную конкуренцию таким серьезным игрокам рынка рекламы, как Facebook и Google.

ONE будет использовать различные источники данных, чтобы продемонстрировать брендам, как потребители реагируют на их рекламные объявления, и помочь им повысить эффективность и ROI через разные каналы, включая видео, мобайл, социальные медиа, дисплейную и телевизионную рекламу, вместо того, чтобы использовать разрозненные наборы инструментов. Маркетологи же получат возможность корректировать расходы на рекламу – например, перенаправлять инвестиционные потоки в мобильную рекламу, если мобильный пользователь лучше реагирует на рекламу.

Платформа будет также консолидировать большинство рекламных компаний, которые AOL купил за последние годы, в том числе Adap.tv, приобретенную в 2013 г. за $405 млн. Платформа ONE by AOL является открытой, то есть рекламодатели могут использовать технологию наряду со своими конкурентами. Кроме того, представители компании подчеркивают, что бренды смогут применять как свои собственные данные, так и данные открытой платформы, а также им будет предоставлена возможность самим выбирать, какие инструменты сервиса использовать. Кроме того, ONE не будет ограничивать своих клиентов, как это зачастую делают Facebook и Google.

«Миссия AOL заключается в упрощении диджитал-пространства», - говорит Тим Армстронг, исполнительный директор компании. «Наша компания ориентируется сегодня на programmatic, где процесс закупки рекламы управляется при помощи технологий и алгоритмов».

AOL неуклонно наращивает свою технологическую мощь в последние годы с целью завоевать рекламный рынок. Исследовательская компания eMarketer предсказывает, что AOL будет контролировать 3,5% рынка дисплейной рекламы в США, общий объем которого составит в 2015 году $27.05 млрд.

Официальная презентация платформы запланирована на 28 апреля текущего года.

Источники: The New York Times, The Financial Times, TechCrunch

Комментарии к статье (0)