76% маркетологов верят в programmatic, но лишь 27% осуществляют buying

76% маркетологов верят в programmatic, но лишь 27% осуществляют buying
Mr. Pixel
Mr. Pixel
14 апреля
0
61

Согласно новому исследованию IAB, 76% бренд-маркетологов считают programmatic одним из наиболее важных факторов развития в сфере мобильной рекламы, но лишь третья их часть использует алгоритмические закупки рекламы.

Компания Mobile Marketing Center of Excellence, являющаяся американским отделом Бюро интерактивной рекламы, провела исследование «Восприятие маркетологами мобильной рекламы в 2015 г.». Выяснилось, что 41% маркетологов согласны с тем, что mobile programmatic крайне полезен в вопросе охвата целевых аудиторий. Тем не менее, только 27% маркетологов используют алгоритмические закупки мобильной рекламы. По данным проведенного опроса, 18% игроков рынка пользуются услугами private exchanges, а 17% – open exchanges.

Согласно проведенному исследованию, 73% маркетологов интересуются рекламными возможностями, которые связаны с подключенными телевизорами, 69% заинтересованы в подключенных автомобилях, а 66% – в носимых устройствах.

Анна Бейгер, старший вице-президент IAB, говорит о том, что «…технология программатик глубоко укоренилась в сознании большинства мобильных маркетологов, однако предстоит проделать еще много работы, прежде чем mobile programmatic сможет полностью реализовать свой потенциал…».

Исследование показывает, что 87% маркетологов удовлетворены или достаточно удовлетворены, а 8% в полной мере удовлетворены эффективностью мобильной рекламы. Еще 14% уверены, что бюджеты на мобильную рекламу их компаний будут увеличены более чем на половину в течение следующих двух лет. 57% маркетологов считают, что увеличение бюджетов на мобайл составит менее 50%.

37% маркетологов уверены, что главной проблемой, стоящей перед мобильной рекламой, остается конфиденциальность данных. Среди других причин беспокойства маркетологов, которые приняли участие в опросе, фрагментация операционной системы устройств (50% – важно, 27% – очень важно), отсутствие стандартизированных метрик для измерения мобильной рекламы (54%, 20%), отсутствие у агентств экспертных знаний в сфере мобильной рекламы (52%, 20%), а также слишком большое количество способов покупки мобильного инвентаря (49%, 18%).

Источники: AIB.net, Мediapost.com

Комментарии к статье (0)