Новости

 

Компания Auditorius, российский лидер в области алгоритмических закупок и обработки данных, представила инструмент Audience Analytics, который позволяет оптимизировать аудиторные таргетинги еще до старта рекламной кампании.

5 октября
657

1 сентября компания Auditorius вывела на рынок новый продукт, который позволит рекламодателям применять для таргетинга рекламной кампании данные об активности пользователей в офлайне.

4 сентября
345

Как говорят представители сервиса Hulu, компания переходит на следующий этап эволюции продаж диджитал-рекламы, запуская этой осенью программатик-платформу для маркетологов. Разработчиком технологии является компания LiveRail, которую в прошлом году приобрел Facebook.

1 сентября
93

Многие рекламодатели рассматривают видео как будущее мобильной рекламы, и это мнение начало подкрепляться точными цифрами.

21 августа
156

Глобальные финансовые потери в результате мошенничества внутри мобильных приложений в 2015 году превысят 1 миллиард долларов.

21 августа
56

Программатик продолжает триумфальное шествие по планете: объемы алгоритмических закупок рекламы за минувший год выросли на 76%.

21 августа
159

Yandex – единственная компания, которая будет помогать Сбербанку анализировать супермассивы данных. Услуги такого рода обойдутся российскому коммерческому банку в 13,7 млн рублей.

3 августа
297

По мнению специалистов компании Meetrics, несмотря на перманентно растущую популярность технологии алгоритмических закупок рекламы, у многих рекламодателей есть вопросы к качеству инвентаря.

3 августа
118

На российский рынок мобильной рекламы вышла компания MobiSharks, которая займется построением полноценного технологического агентского проекта в мобильной среде, используя как инструменты алгоритмической закупки интернет-рекламы (programmatic buying), так и собственную наработанную экспертизу ручной оптимизации кампаний.