Тренды индустрии: чего ждать от 2014

Тренды индустрии: чего ждать от 2014
Mr. Pixel
Mr. Pixel
18 декабря
0
43

По словам Алекса Кунела из Pulse Point, 2014 год пройдет для мира цифровой рекламы под знаком алгоритмических закупок и контент-маркетинга.

Понятие programmatic сегодня сравнимо с терминами big data и mobile: все знают, что это эффективно и актуально, но никто толком не понимает, как с этим работать.

В уходящем году все мы, несомненно, наблюдали общемировой рост RTB, поэтому компании, уже работающие по этой модели (Omnicom, Publicis, Xaxis, 24/7 Media и другие), в ближайшее время будут активно продвигаться по линии programmatic.

Говоря о том, что алгоритмические закупки станут ведущим направлением в 2014, стоит заметить, что и контент-маркетинг становится все более важным аспектом в продвижении бренда. Ведущие мировые компании сегодня все чаще прибегают к контентной модели в целях установления прямого контакта с целевой аудиторией. Эта тенденция сохранится и в наступающем году.

Вот три основных тренда, которые Алекс Кунел обещает нам в 2014:

1. Увеличение вложений в programmatic

Индустрия рекламы медленно, но верно движется к пониманию того, что все, что можно автоматизировать, должно быть автоматизировано, включая видео и мобильную рекламу. Согласно отчету Digiday & Adapt.tv за 4-й квартал 2013 года (State of the Video Industry report), расходы брендов на автоматизированную видеорекламу выросли вдвое за последние два года, а реализация «премиальной» мобильной рекламы через аукцион в реальном времени увеличивается небывалыми темпами. Эти факторы, в совокупности с новыми технологиями, которые дают практически неограниченные возможности кастомизации, а также с сохраняющейся угрозой запрета на cookie, определяют необходимость направленного движения к алгоритмической рекламной модели и увеличения вложений в эту сферу.

2. Жизнь без cookie

Цифровой мир развивается, и брендам все сложнее найти свою целевую аудиторию. Это означает, что рекламодателям придется активно искать альтернативные способы установления контакта с клиентами: ведь они больше не могут полагаться на сторонние куки-файлы с ограниченными белыми списками, определяя ценность показа. Клиенты хотят по максимуму использовать возможности data, поэтому видимое использование пользовательских данных на уровне показа скоро станет обязательным условием рекламной сделки. Эта прозрачность также позволит площадкам повысить CPM и раскрыть потенциал инвентаря, который в других условиях остался бы незамеченным.

В свете таких событий как приобретение Твиттером крупнейшей RTB-платформы для продажи мобильной рекламы MoPub, общей направленности в сторону mobile и недавнего обещания Google отказаться от cookie для всех специалистов индустрии как никогда важно перестать зависеть от практики отслеживания cookie и найти другой эффективный способ таргетирования целевой аудитории.

3. На повестка дня — контент-маркетинг

Такие ведущие бренды как AMEX, L’Oreal и Red Bull уже давно и успешно используют контентную модель продвижения. Сегодня многие компании заинтересованы в вовлечении посредством создания и развития тематических сообществ, поэтому в ближайшее время генерация качественного контента (независимо от канала) станет ключевым фактором в укреплении отношений с нужной аудиторией. Камнем преткновения для контент-маркетинга всегда было размещение. Для того чтобы добиться успеха в этой сфере, необходима плавная интеграция контентных ресурсов с имеющимися технологиями автоматизированной закупки рекламы (RTB, рекламные сети), чтобы про контент, как и про таргетированную рекламу, можно было бы сказать «в нужном месте и в нужное время».

Все это не просто тренды. Мы стремимся изменить рекламные технологии в лучшую сторону, облегчить для брендов процесс поиска целевых аудиторий и, самое главное, усовершенствовать способы обращения к потребителям через онлайн-рекламу.

Источник: http://www.exchangewire.com

Комментарии к статье (0)