Programmatic, предвыборные кампании и кадровые перемены в рекламной индустрии

Programmatic, предвыборные кампании и кадровые перемены в рекламной индустрии
Mr. Pixel
Mr. Pixel
20 января
0
29

Джеф Гринн, генеральный директор The Trade Desk, одной из ведущих платформ по закупке инвентаря по принципу CPI, рассказал о том, как Programmatic может изменить следующую предвыборную президентскую гонку в США, и в каких направлениях нужно расширять сферу влияния алгоримтических аудиторных закупок.

Представьте, скажем, что мы проводим предвыборную кампанию для демократической партии в ноябре 2016 года.

Раньше мы бы сформулировали параметры таргетинга как «избиратели в Огайо, повторные посетители данного сайта». Теперь же мы получаем возможность обратиться индивидуально к каждому избирателю в Огайо. Мы можем сегментировать целевую аудиторию по различным принципам, назначив разные цены для каждого округа, определив разную плату за сторонников Демократов, Республиканцев, за тех, кто раньше поддерживал Республиканцев, а теперь – Демократов, за тех, у кого есть огнестрельное оружие, за избирателей в возрасте 27 лет. И каждый параметр будет учтен.

RTB-аукционы рекламы, несомненно, окажут заметное влияние и на проведение следующих президентских выборов в США в 2016 году. В ходе прошлой предвыборной кампании Барак Обама уже вложил в рекламу в социальных медиа в 10 раз больше своего оппонента, и, как показали итоги выборов, это вложение оказалось весьма и весьма полезным.

Многие политические агентства уже используют возможности RTB-аукционов и программируемой покупки рекламы. Таргетинг и покупка рекламы в реальном времени позволяют значительно повысить эффективность предвыборных кампаний. В некоторых случаях их влияние может оказаться решающим фактором победы на выборах: обращение к нужной аудитории в нужное время, именно тогда, когда она готова выслушать и принять решение, поможет получить столь необходимый перевес голосов.

Прогноз развития RTB-аукционов на ближайшее будущее таков:

Аукционы рекламы будут охватывать все больше областей рекламной экосистемы. Например, ежегодно во всем мире на ТВ-рекламу тратится более 320 миллиардов долларов. Причем ее покупка осуществляется безгранично устаревшими методами, которые не сравнятся с методами работы RTB-аукционов. Объективных причин не покупать или не продавать рекламу в режиме programmatic просто не существует. Полная экспансия программируемой покупки и RTB-аукционов – лишь вопрос времени.

Возможно, это предложение покажется слишком смелым, но некоторые специалисты считают, что программируемую покупку/продажу можно и нужно применять и для печатной рекламы. В этой области большие затруднения создает необходимость использования факсов и очереди на печать, значительно замедляя покупку рекламы. При этом нельзя быть уверенным в качестве того, что вы получите на выходе. Журналы публикуют все больше рекламы, становятся все толще, цветная печать дешевеет, но все это лишь затрудняет понимание спроса и предложения. Нельзя отрицать важность и ценность печатной рекламы как средства маркетинга, но ее использование осложнено транзакционными проблемами. Программируемая покупка/продажа рекламы даст возможность изучить больше критериев и получить более полное представление о том, что вы покупаете или продаете, к тому же она устранит необходимость использования телефонов и факсов.

Несмотря на огромный потенциал, будущее RTB-аукционов не может быть совсем безоблачным. Одной из основных проблем является отсутствие гарантий. Другой – сложность понимания всех тонкостей RTB-аукционов. Развитие данной области приводит к необходимости введения значительных культурных изменений в работу крупных агентств, имеющих сотни тысяч сотрудников. Одни компании будут стараться угнаться за постоянными изменениями, особенно сложно это будет для крупных организаций, другие – придумывать новаторские решения и стимулировать новые изменения. Лидеры отрасли должны будут справиться с весьма ответственной ролью – научить мир новым правилам и принципам торговли, помочь обычным компаниям усовершенствовать свои методы покупки/продажи и выйти на новый уровень эффективности.

Развитие RTB-аукционов, несомненно, повлияет и на маркетинговый рынок труда, появятся новые должности, требующие владения специальными знаниями, умениями и навыками. Несмотря на автоматизацию, люди будут более вовлечены в деятельность: чем больше данных и выводов, тем больше человеческих ресурсов нужно для их анализа и принятия решений.

Раньше маркетологам не приходилось ничего доказывать, они просто должны были обладать харизмой и уметь влиять на людей. Но теперь все можно измерить, и это меняет работу маркетолога: он может принимать более обоснованные решения, поскольку ему помогает команда аналитиков, предоставляющая больше данных. А более высокая эффективность деятельности открывает больше возможностей.

Конечно, нельзя сказать, что теперь харизма совсем не важна, но все же, правила игры изменились. Можно количественно измерить что угодно, а значит, можно подтвердить или опровергнуть любую маркетинговую теорию.

Появляется все больше должностей, связанных с работой с данными, как в цифровом, так и в других сегментах маркетинга.

Обновленным, смелым миром рекламы правят RTB-аукционы.

RTB-аукционы и программируемая покупка рекламы продолжат развиваться и трансформироваться точно так же, как изменялась сама реклама. Этот состав уже не остановить. Либо вы разгоняетесь и добиваетесь эффективности, либо он вас переедет. Мы не устанем повторять: перед нами множество возможностей, нужно лишь приложить все усилия и угнаться за ними.

Источник: http://www.businessinsider.com/

Комментарии к статье (0)