Интервью

 

Джеф Гринн, генеральный директор The Trade Desk, одной из ведущих платформ по закупке инвентаря по принципу CPI, рассказал о том, как

20 января
29

Джон Баттель, основатель и генеральный директор Federated Media, предвидел подъём programmatic ещё в 2010 году, когда понял, что очень скоро массовая продажа нетаргетированной рекламы станет неактуальной.

16 января
28

Управляющих рекламными компаниями попросили дать определение одному из ключевых понятий сегодняшнего цифрового пространства — аукциону объявлений в реальном времени.

19 декабря
188

По словам Алекса Кунела из Pulse Point, 2014 год пройдет для мира цифровой рекламы под знаком алгоритмических закупок и контент-маркетинга.

18 декабря
43

Безапелляционное мнение о том, что cookie не работают на смартфонах и планшетах и, соответственно, требуется альтернативный механизм отслеживания, слишком упрощает многогранную проблему мобильного трекинга.

12 декабря
489

Оптимизация – движущая сила любой кампании. Но как из множества существующих тактик выбрать наиболее действенные и учесть при этом все важные нюансы?

Одни называют это торгами в реальном времени (RTB) 2.0, другие считают, что рекламная биржа еще не доросла до необходимого брендам и площадкам уровня.

 
<