Тренды и прогнозы: цифровой маркетинг в 2015 году

Тренды и прогнозы: цифровой маркетинг в 2015 году
Mr. Pixel
Mr. Pixel
1 октября
0
1 945

Неизменны только перемены. От технологических тенденций до изменений бизнес-модели и эволюции потребительского поведения – есть масса интересных вещей, которые стоит изучить маркетологам, чтобы держать руку на пульсе и узнать, чего ждать в будущем. 2015 год предсказывают гении маркетинга из таких компаний, как Cisco, IBM, Dell, Google, Intel, Marketo и LinkedIn. Вдумывайтесь, учитесь и наслаждайтесь.

Энн Хэндли, директор по контенту, MarketingProfs marketingprofs-logo

"Что, уже 2015-й? А я только привыкла автоматически писать на своих чеках 2014 год. Я думаю, что в наступающем году будут доминировать следующие тренды:

1. Мы примем точку зрения «бренды – это издатели» и расширим ее горизонты. Сосредоточимся на бизнес-эмпатии, качестве обслуживания клиентов, более высоких показателях релевантности и поиске новых источников вдохновения.

2. Маркетологи будут очень гордиться своими писательскими талантами. Да, в нашем мире виртуального социума все маркетологи – это писатели. Все пишут, вне зависимости от занимаемой должности. Наши слова – это наша валюта. Они рассказывают всему остальному миру, кем мы являемся. Они могут сделать так, что мы будем выглядеть в выгодном свете или глупо. А если серьезно, то умение красиво общаться в письменной форме – это необходимость. Ведь талант писать красиво и грамотно подобен айсбергу – нужно всегда использовать лучшие слова, чтобы передать всю глубину идеи".


Джей Баэр, президент компании Convince & Convert convinceconvert-logo

"Маятник успеха качнется в сторону потребления контента. Внимание будет сосредоточено на тестировании и оптимизации, поскольку генерирование контента и его распространение становятся одинаково важными".


Марк Шеффер, исполнительный директор, Schaefer Marketing Solutions schaefer_header-logo

"На горизонте маячат серьезные изменения, во главе которых стоят носимые технологии и дополненная реальность. Эти сдвиги будут настолько глобальными, что в будущем мы будем воспринимать их как нечто, что не менее важно, чем Интернет. К концу 2015 года носимые технологии смогут набрать обороты, и мы станем свидетелями появления первых маркетинговых приложений. И если Интернет сегодня – это воздух, которым мы дышим, то с чем можно сравнить современный маркетинг?".


Пэм Диднер, отдел маркетинговой стратегии, Intel 2000px-Intel-logo.svg

"Что нужно делать маркетологам сегодня, чтобы добиться успеха завтра? Создавать и адаптировать различные форматы контента для различных маркетинговых каналов, начиная телевидением и печатными изданиями и заканчивая социальными сетями. Это нужно для того, чтобы охватить свою целевую аудиторию. Digital маркетинг будет продолжать трансформироваться, и рекламные каналы будут все больше дробиться. Основной тенденцией 2015-го года будет возвращение к основам: маркетологи вынуждены будут переоценить целевую аудиторию, определить, что работает, а что нет. Пересмотрите свои приоритеты и будьте разумными в распределении ресурсов и инвестиций".


Джон Джанч, основатель Duct Tape Marketing dtmlogo

"Я считаю, что компании окунутся глубже в общую стратегию диджитал-маркетинга. Во многих компаниях будут созданы должности директора по цифровым технологиям (Chief Digital Officer), которые помогут многим отойти от формирования спроса и сконцентрироваться на «путешествии пользователя» (customer journey) посредством диджитал-сторителлинга".


Билл Хант, президент компании Back Azimuth Consulting BackAzimu

"В 2015 году компании перестанут рассматривать цифровой маркетинг как тактику и примут его как экосистему, которая позволит привлечь, вовлечь и удержать новых и существующих клиентов. Дни проповедования среди клиентов быстро подходят к концу. Победят те маркетологи, которые смогут наладить эффективную связь с потенциальным клиентом, информируя его и пробуждая в нем интерес".


Ди-Джей Волдоу, диджитал-маркетинговый евангелист, Marketo Marketo-Logo.jpg1_

"2015 году станет годом «человеческого» цифрового маркетинга. Ушли в прошлое времена корпоративной терминологии, а вместе с ней унылые и скучные кампании. Вместо этого появится больше маркетологов, которые будут говорить с потребителями «по-человечески»".


Екатерина Уолтер, директор по маркетингу, Branderati branderati_logo_hor_wht

"В эпоху информационного перенасыщения и стремительного развития цифровых технологий в качестве популярной стратегии будет использоваться визуальный сторителлинг. Истории, вдохновляющие, вызывающие эмоции и побуждающие к действию, помогут компаниям заявить о себе и значительно усилят их месседж".


Брайан Кларк, генеральный директор, Copyblogger Media CBM-Logo-White-620x198

"В 2015-м продолжится то, что мы наблюдаем уже сегодня – смешивание «собственных» медийных ресурсов с традиционными «оплаченными» медиа для ускорения распространения контента".


Тим Вошер, старший менеджер по маркетингу, Cisco Systems cisco

"Бренды стремятся наладить связь с интернет-пользователями, особенно с представителями поколения Z. В следующем году компании поймут, что смех является наиболее эффективным средством заработать доверие и лояльность. 2015-й станет годом юмора в цифровом маркетинге".


Том Вебстер, вице-президент, Edison Research Edison-logo-h-630x280

"Главный тренд следующего года – превосходство мобильных данных. Раньше, гуляя по городу, слушая онлайн-радио по телефону и рекламные аудиролики, мы вынуждены были запоминать название компании или продукта и по возвращении домой использовать поиск для получения дополнительной информации. Но грани между месседжем и действием постоянно стираются, а мобайл превращается в некое объединяющее начало".


Кони Бенсен, инновации и управление, Dell dell-logo

"Диджитал-маркетолог будет нуждаться в комплексных контент-решениях. Нам нужен инструмент, который облегчит работу с контентом от возникновения идеи до публикации, а затем отслеживать его использование и производительность на всех этапах так называемого «путешествия пользователя» (customer journey)".


Ли Одден, генеральный директор, TopRank Online Marketing TopRank-Online-Marketing-Logo

"Конвергенция маркетинга, связей с общественностью и рекламы усилится в 2015 году. Создание контента, поисковая оптимизация и социальные медиа станут менее разрозненными".


Дэвид Мирмен Скотт, основной докладчик и автор бестселлеров, Freshspot Marketing

"В 2015 году цифровые продажи и диджитал-маркетинг, которые начнут использовать одинаковые методы создания контента в режиме реального времени, станут одним целым. Успешные компании не будут осуществлять продажи и воплощать в жизнь маркетинговые стратегии по отдельности, а объединят их для получения дохода".

А что вы сами думаете о наиболее значительных изменениях и тенденциях грядущего года? Давайте поиграем в пророков.

Источник: TopRank

Комментарии к статье (0)