Кто на самом деле виноват в рекламном мошенничестве?

Кто на самом деле виноват в рекламном мошенничестве?
Mr. Pixel
Mr. Pixel
23 сентября
0
100

В России есть три главных вопроса. Что делать? Ты меня уважаешь? Кто виноват? Если на первые два время от времени находятся вразумительные ответы, то на третий ответить довольно сложно. Особенно если речь идет о мошенничестве в рекламной индустрии. Мы рискуем вызвать у кого-то негодование, но вот вам мнения экспертов по поводу виновных в рекламном мошенничестве.

Следует сразу же отметить, что рекламное мошенничество в целом и ваше личное определение этого понятия могут варьироваться. Бесспорно лишь одно – сегодня это одна из самых серьезных проблем, стоящих перед индустрией онлайн-рекламы, благодаря которой доверие к рекламной среде находится в большой опасности. Нам никуда не деться от того, что на сегодняшний день от 10 до 15 процентов показов рекламных объявлений являются мошенническими. Все зависит от того, кто об этом говорит, а также от остроты проблемы в конкретной ситуации. Тем не менее, как бы ни разнились цифры, большинство игроков рынка по обе стороны баррикад купли-продажи уверено, что мошенничество – это на самом деле весьма и весьма серьезно.

Вот что думают по этому поводу профи от programmatic, которые не боятся указать пальцем и выкрикнуть «Виновен!».

Эндрю Касал, вице-президента по корпоративной стратегии компании Casale Media

urlРост популярности автоматизации и программатика идут рука об руку с повышением активности разношерстных мошенников и аферистов. Самое печальное то, что машины могут совершать покупки на основании полученных данных, но, насколько мы видим, данные тоже могут ошибаться и вводить в заблуждение. Мы дали много свободы автоматизации, в результате снизился контроль, и восторжествовало мошенничество.

Если оглянуться назад, то раньше в медиа-плане фигурировали только те партнеры, которых мы знали, потому мошенничество не было проблемой. Теперь же мы все работаем в экосистеме, в которой неизвестно, кто получает от нас деньги – именно это и породило проблему жульничества.

Дрю Брэдсток, старший менеджер по продукции компании Google

urlОпределяющую роль во всем этом играет человеческий фактор, ведь это не просто автоматизация. В отрасли есть люди, которые изо дня в день выполняют свою рутинную работу, видят некачественные данные, становятся свидетелями таких показателей CPM, которые слишком хороши, чтобы быть правдой, видят бессмысленные модели атрибуции. Но при всем при этом они смотрят в другую сторону, не обращая внимания на такие «нюансы». И даже если автоматизация будет кричать «Это слишком хорошо, чтобы быть правдой!», люди все равно поведутся на мошенничество, потому как в конечном итоге это должно повысить их доходы.

Мы должны быть готовы ужесточить условия пользования нашим инвентарем, устранив партнеров-паблишеров, как бы тяжело это ни было в финансовом и дипломатическом смысле. Ответственность лежит на бирже, но это не значит, что покупатели рекламы могут делать вид, будто не замечают этого, а потом обвинять других в том, что им подсунули продукт сомнительного качества, и жаловаться, когда что-то перестает работать.

Майкл Тиффани, генеральный директор компании WhiteOps

urlОбеспечить объемы продаж сегодня достаточно сложно, потому что боты повторно осваивают рынок. Издатели чувствуют давление и испытывают трудности с расширением аудитории, делая это через третьих лиц. А посредники, обеспечивающие основу для достижения экономических целей, поставляют трафик еще от кого-нибудь. В итоге получается, что вы платите парню, который платит парню, который платит бот-сети. Когда эффективность падает, мы принимаем решение привлечь как можно больше людей. В конечном итоге мы покупаем больше ботов, а навязчивая идея относительно большого охвата заводит нас в тупик.

Нил Рихтер, руководитель исследовательских и опытных подразделений Rubicon Project

urlЕсли покупатели не удостоверяются в высоком качестве их системы поставок, и что они покупают рекламные площади на биржах, которые работают только с авторитетными издателями, то велик риск того, что появится кто-то, кто захочет фальсифицировать показы и отхватить свой кусок от пирога рекламного бюджета. Это сказывается как на спросе и предложении, так и на цене.

Сегодня все понимают, что качественный инвентарь не будет доминировать до тех пор, пока не будут решены проблемы, связанные с «просматриваемостью» (viewability), мошенническими накрутками и скликиваниями (fraud). Но технология программатик позволяет с уверенностью смотреть в будущее и верить, что мошенникам в скором времени только и останется, что просматривать старые фотоальбомы и вставлять в траурные рамки схемы своих афер.

Источник: Digiday.com

Комментарии к статье (0)