Интервью

 

Неизменны только перемены. От технологических тенденций до изменений бизнес-модели и эволюции потребительского поведения – есть масса интересных вещей, которые стоит изучить маркетологам, чтобы держать руку на пульсе и узнать, чего ждать в будущем. 2015 год предсказывают гении маркетинга из таких компаний, как Cisco, IBM, Dell, Google, Intel, Marketo и LinkedIn. Вдумывайтесь, учитесь и наслаждайтесь.

1 октября
1 945

Топ-менеджеры ведущих рекламных агентств рассказывают о наиболее распространенных заблуждениях клиентов о потребителях.

25 сентября
276

В России есть три главных вопроса. Что делать? Ты меня уважаешь? Кто виноват? Если на первые два время от времени находятся вразумительные ответы, то на третий ответить довольно сложно. Особенно если речь идет о мошенничестве в рекламной индустрии. Мы рискуем вызвать у кого-то негодование, но вот вам мнения экспертов по поводу виновных в рекламном мошенничестве.

23 сентября
101

Все больше мысля programmatic, маркетологи приходят к пониманию того, что данная технология – это не только торги в реальном времени и рекламные биржи. Есть способы прямого контакта с паблишерами с параллельным использованием программного таргетинга для получения доступа к инвентарю – это и есть прямые алгоритмические закупки (programmatic direct). Итак, каковы плюсы и минусы RTB и programmatic direct? На вопрос, какие ключевые различия между этими двумя методами медиабаинга, а также когда брендам следует выбирать тот или иной метод для проведения рекламных кампаний, отвечают эксперты.

13 августа
554

Издание Digiday в вопросах и ответах довольно оригинально объяснило, чем же на самом деле является programmatic.

10 июня
19 169

В прошлом месяце Google заключил два контракта по линии частных аукционов с Time Inc. и Local Media Consortium. Целью соглашений является технологическая поддержка со стороны Google: компания будет стимулировать прямые алгоритмические продажи своих новых партнеров и поможет вывести их премиальный инвентарь на уровень международных трейдинговых десков (таких компаний как Vivaki AOD и Xaxis).

11 апреля
314

Директор по исследованиям Forbes Media Марк Ховард дал AdExchanger интервью

6 февраля
116

На прошлой неделе в рамках Industry Preview (ежегодной конференции, на которой AdExchanger собирает ведущих игроков индустрии

3 февраля
727

Январь — пора размышлений и прогнозов. Виктор Миллиган, директор по маркетингу Nexage, проанализировал развитие мобильной рекламы в прошедшем году

27 января
177
 
>