Понимание потребностей аудитории по версии Condé Nast

Понимание потребностей аудитории по версии Condé Nast
Mr. Pixel
Mr. Pixel
7 апреля
0
113

Кристофер Рейнольдс, вице-президент по маркетинговому анализу в  Condé Nast, выступил с докладом на недавнем саммите Adobe по цифровому маркетингу. Он рассказал участникам встречи о том, как площадки могут лучше узнать свои аудитории, а рекламодатели — эффективнее использовать онлайн-пространство.

«Покупатели объявлений все чаще делают акцент на аудиториях», говорит Рейнольдс, объясняя это тем, что сегодня существуют технологии, позволяющие рекламодателю заранее узнать, кто будет просматривать его объявления. «Поэтому площадки должны сконцентрироваться на исследовании аудиторий, которые они продают».

Рейнольдс объявил о запуске Condé Nast Catalyst — новой технологии, позволяющей централизовать все имеющиеся оффлайн-данные подписчиков и, с помощью  Adobe Audience Management (инструмента для управления аудиториями) перевести их в режим онлайн, разделив аудиторию на 10 базовых сегментов. В таком виде эти данные будут доступны и рекламодателям, сотрудничающим с площадками.

«Мы считаем, что это в корне меняет существующую модель закупки рекламы в реальном времени», говорит Рейнольдс, «Площадки как бы говорят рекламодателям: «Мы знаем этих людей, мы работаем с ними уже не первый год, понимаем их интересы и думаем, что вот эта группа идеально подойдет для рекламы вашего продукта». Помимо этого, новая технология совмещает в себе наш многолетний опыт и понимание динамики развития индустрии».

Вот 10 базовых сегментов, на которые делит аудитории Condé Nast Catalyst: мода и красота премиум-класса; мода и красота — массовый сегмент; прямо с подиума; эклектика; поколение Y; мамочки; автолюбители; шоппинг без границ; «техтузиасты»; читатели On-the-town. Первыми опробовать возможности  Condé Nast Catalyst решили American Express и Nieman Marcus.

«Это важный шаг со стороны Condé Nast. Новая технология, во-первых, обеспечит посетителей их сайтов релевантной рекламой, а во-вторых, позволит маркетологам получить дополнительные аудитории с лучших сайтов Condé Nast», говорит Луи Паскалис, вице-президент по мобильному маркетингу и разработке контента в American Express.

Комментарии к статье (0)