Кейсы

 

Сегодня крупным брендам еще не совсем комфортно в джунглях биржевых аукционов. В условиях бурного роста программатика и масштабирования процессов проблема защиты бренда и качества аудитории становится особенно острой. Как решают ее лидеры российского рынка RTB?

14 августа
1 497

Согласно исследованию One Projection, в 2013 году прибыль с продаж big data продуктов и услуг возросла более чем на 18 миллиардов долларов.

26 февраля
349

2013 стал для AOL лучшим за последнее десятилетие, заявляет председатель и генеральный директор компании Тим Армстронг.

13 февраля
123

Рекламные аукционы в реальном времени — эффективный способ увеличения прибыльности площадок.

4 февраля
151

Сегодня на сайте любой компании, как правило, есть свой блог или другой некоммерческий раздел.

10 декабря
40

Кристофер Рейнольдс, вице-президент по маркетинговому анализу в  Condé Nast, выступил с докладом на недавнем саммите Adobe по цифровому маркетингу.

7 апреля
101