One Spot упрощают процесс таргетирования и выигрывают

One Spot упрощают процесс таргетирования и выигрывают
Mr. Pixel
Mr. Pixel
10 декабря
0
40

Сегодня на сайте любой компании, как правило, есть свой блог или другой некоммерческий раздел.

Но, несмотря на то что все понимают важность продвижения бренда через информационные ресурсы, многие компании не знают, как привлекать на эти ресурсы трафик. Техасский стартап OneSpot решает эту проблему, помогая брендам делать таргетированную рекламу на основе имеющегося контента.

Как это происходит

Клиенты предоставляют OneSpot доступ к своим RSS-лентам или другим информационным каналам, а OneSpot, в свою очередь, создаёт объявления, шаблон которых включает заголовок, картинку и несколько строк текста. Затем компания отправляет ссылку на объявление клиенту, который может его одобрить или внести свои коррективы.

Далее в игру вступает разработанная компанией аналитическая программа. Рассказывает Мэтт Коэн, основатель и президент OneSpot: «В основе всего у нас лежит система, прогнозирующая вероятность вовлечения и его ценность. Для этого мы учитываем тысячи переменных, которые позволяют нам делать адекватные ставки на инвентарь».

С помощью cookie-файлов, IP-адресов и других данных создаются профили пользователей, на которых таргетируются объявления. OneSpot работает с такими популярными RTB-платформами как DoubleClick, Microsoft Ad Exchange, Facebook Exchange и AppNexus.

Для мобильного таргетирования используются такие идентификаторы как Identifier For Advertising (IDFA) от Apple. Сам инвентарь закупается сегодня в основном на традиционных платформах, но, по словам Коэна, в ближайшем будущем OneSpot планирует выйти строго на мобильные рекламные биржи для этого сегмента объявлений.

Клиенты OneSpot

OneSpot работает как с B2C, так и с B2B-маркетологами: Unilever, Dell, Rackspace, Johnson & Johnson, Mutual Mobile и Monetate.

Главная цель компании — максимально упростить процесс создания и показа объявлений. «Оптимизация каждого элемента контента даёт огромные возможности на рынке автоматизированной закупки рекламы, но сам процесс RTB-аукциона слишком сложен для многих маркетологов. Поэтому мы стараемся сделать так, чтобы наши клиенты не замечали всех этих сложностей», добавляет Коэн.

Крис Бойлз, контент-директор в Mutual Mobile, фирме, занимающейся разработкой приложений и цифровым маркетингом, очень доволен автоматизированной платформой OneSpot. Mutual Mobile обратились к OneSpot за помощью в продвижении своего нового блога, The Push.

«Если у объявления мало кликов», отмечает Бойлз, «мы быстро узнаём об этом из отчётов, но, поскольку алгоритмы OneSpot прекрасно определяют оптимальное место для размещения рекламы и постоянно мониторят результаты, нам редко приходится делать что-то вручную, что экономит нам массу времени».

Источник: http://www.adexchanger.com

Комментарии к статье (0)