LEGO + Chango = успешная кампания на Facebook Exchange

LEGO + Chango = успешная кампания на Facebook Exchange
Mr. Pixel
Mr. Pixel
24 марта
0
110

Торговая марка LEGO® объединила свои усилия с programmatic-платформой Chango, чтобы стать одним из первых крупных брендов, торгующих через Facebook Exchange (FBX), которая встраивает рекламу в ленту новостей социальной сети.

Уже более полувека легендарные «кирпичики» LEGO воодушевляют не только детишек, но и взрослых всего мира, позволяя им давать волю своему воображению. Этот конструктор сделал LEGO культовым брендом, название которого стало именем нарицательным. Кроме того, LEGO Group стала самой дорогой компанией по производству игрушек в мире.

Chango_Logo-(копия)

Но LEGO – не просто изобретательная игрушечная компания. Это еще и дальновидная маркетинговая организация, которая понимает потребность во внедрении инноваций. В тесном сотрудничестве с Chango компания LEGO разработала сложную маркетинговую FBX-стратегию с четкой миссией – найти новых потребителей.

В 2011 году компания LEGO заняла пятое место по результатам опроса 48 тыс. человек из 15 важнейших мировых регионов по доверию к компании.

Цель – больше «кирпичиков» для всех и каждого

Сначала рекламодатель решил протестировать возможности Facebook News Feed и выяснить, в состоянии ли FBX помочь им привлечь новых потребителей. Кроме того, маркетологи бренда хотели узнать, как рекламные объявления Facebook Exchange влияют на пользователей, когда они покидают свою личную новостную ленту в популярной социальной сети.

coloured_lego_blocks@2x

Решение – сила данных о намерении совершить покупку

Chango, являющаяся рекламной программатик-площадкой, которая коннектит маркетологов с их целевой аудиторией в режиме реального времени, использовала свой собственный пул данных для запуска исследовательской кампании, главная цель которой заключалась в обнаружении тех целевых пользователей Facebook, которые, скорее всего, станут клиентами Lego®.

lego-ads@2x-(копия)

В одно и то же время были запущены две кампании: в рамках одной реклама демонстрировалась в рекламном блоке справа (Right Hand Side), другая кампания была направлена на трансляцию рекламных объявлений непосредственно в ленте новостей. Команды Chango, отвечающие за оптимизацию рекламных кампаний, сыграли решающую роль в поиске «качественных» потребителей путем устранения «холостых» показов.

Безимени-1

Результат

Рекламодатель смог достичь показателя CPA в $5, а средняя стоимость заказа (средний чек) вышла далеко за рамки изначально прогнозируемой цифры. Каждая из запущенных кампаний сыграла важную роль в достижении положительных результатов. В то время как размещение рекламных сообщений в правом блоке продемонстрировало высокий ROAS – прибыль от размещения рекламы (Return On Ad Spend), реклама в новостной ленте показала самый высокий уровень post-click конверсий.

54

1. Таргетинг на потребителей, для которых характерен высокий показатель намерения совершить покупку, приводит к быстрой реакции аудитории. Две трети конверсий состоялись в течение всего пяти дней после того, как было показано последнее рекламное объявление LEGO. Более половины (58%) пользователей оформили заказ в первые 24-48 часов.

2. Таргетинг только на «качественных» потенциальных клиентов с использованием инвентаря Facebook Exchange весьма эффективен. Более чем 80% конвертированных пользователей перед конверсией видели рекламу LEGO не более трех раз.

3. Кампания не только мотивировала потребителей, но и вовлекала их. В течение первых четырех недель в рамках проводимой кампании были получены тысячи комментариев, фотографий и лайков.

Источник: Сhango.com

Комментарии к статье (0)