Как programmatic помог малоизвестному бренду Adlens

Как programmatic помог малоизвестному бренду Adlens
Mr. Pixel
Mr. Pixel
3 июня
0
417

Компания Adlens, занимающаяся производством средств коррекции зрения, до недавних пор не могла похвастать широкой известностью. Однако все изменилось, когда ее маркетологи применили программатик-подход к телевизионной рекламе.

john-lennon-sun-sunset-plum

Конек британской компании, которой недавно исполнилось всего 9 лет, - линия недорогих регулируемых очков, позволяющих пользователю самостоятельно корректировать диоптрии. Это не продукт для миллениалов – клиентами Adlens в основной своей массе являются люди в возрасте от 45 лет. Для запуска бренда в США и проведения рекламной кампании, которая бы позволила увеличить продажи очков Adlens Adjustables, компания-производитель обратилась к специалистам рекламного агентства True North. Они рекомендовали использовать проверенный временем канал – ТВ.

vdffgbfbdfburl

«В большинстве случаев наши клиенты, которые были очень успешными в Интернете, не имели проблем с узнаваемостью бренда», - говорит Том Гусман, креативный директор агентства True North. «Сегодня интернет-пользователи до такой степени опытны и осторожны, что постоянно находятся в поиске дополнительной информации, которая бы укрепила их уверенность в бренде».

Задача

У компании Adlens не было миллионов долларов, чтобы разоряться на бесконечные телеэфиры. Вместо этого агентство True North обратилось к зарождающейся технологии programmatic TV, которая позволяет демонстрировать видеосюжеты той аудитории, которая отвечает четко заданным критериям. Фирма Simulmedia, специализирующаяся на программатик телевидении, позволила агентству и его клиенту сфокусироваться на покупке конкретной аудитории – пользователи в возрасте 45 лет и выше, а также с доходом не менее $25 тыс.

true-north-inc-office

Такой демографический таргетинг не вызывает никаких проблем в интернете, однако у такого канала, как телевидение, нет важного инструмента – файлов cookies. Однако компания Simulmedia нашла решение: она определила целевую аудиторию путем агрегирования данных, взятых у ведущей американской социологической маркетинговой компании Nielsen и MRI, а затем использовала свои партнерские отношения с национальными сетями и другими провайдерами, чтобы охватить нужных зрителей.

Кампания

Телевизионная кампания, в рамках которой зрителям демонстрировался 30-секундный видеоролик с объяснением концепции инновационных очков и прямым призывом к действию, проходила с 14 по 30 сентября и транслировалась по 25 разным телесетям.

adlens3

Перед одновременным проведением телевизионной и диджитал РК Adlens в среднем продавала 30 единиц товара в неделю. В течение этих двух с половиной сентябрьских недель компании удалось реализовать более 3000 очков. Кроме того, на сайте Adlens наблюдался большой прирост трафика в течение этого периода: более 4000 ежедневных уникальных посетителей, а это значило, что трафик вырос на 700%!

Рекламная кампания Adlens обошлась клиенту гораздо дешевле, чем $1 млн, причем около 60% бюджета было направлено на ТВ. Технология аудиторных закупок, по мнению экспертов агентства True North, нивелирует все препятствия, которые ранее существовали в телевизионной рекламе.

tv-broadcasters-ought-to-be-worried-about-the-looming-shift-away-from-tv-advertising-omnicom-just-described

Продажи поутихли, как только кампания на ТВ подошла к концу, но Adlens все равно продают около 50 пар очков в день, что значительно больше, чем до этого. В True North сказали, что трафик, который стимулировала кампания на телевидении, обеспечил ценный пул данных, которые можно будет использовать в будущем.

True North, которое начало рассматривать телевизионную рекламу исключительно через призму программатика, считается одним из наиболее перспективных агентств на западе. Аналитик-исследователь исследователь Брайан Визер считает, что многие игроки рынка все еще делают ставку на традиционную телерекламу, но при этом прекрасно понимают, что это устаревшие методы.

tuning-programmatic

«Очень немногие заинтересованы в пропаганде новых технологий», - считает мистер Визер. «Но я могу только пожелать удачи тем агентствам, которые выходят на защиту традиционной ТВ-рекламы, потому что они уже сейчас несут довольно серьезные профессиональные риски. Аудиторные закупки и аналитика для ТВ являются революционными технологиями, которые перевернут рекламную экосистему с ног на голову».

Что касается клиента, то он остался более чем доволен – компания Adlens подписала новый контракт с True North. И если верить гарантиям, которые дает programmatic buying, то производителя инновационных очков можно заведомо назвать победителем в этой рекламной гонке.

При подготовке статьи были использованы материалы True North, Adlens, Digiday

Комментарии к статье (0)