Honest Company: увеличение конверсии на 30% при помощи AdWords

Honest Company: увеличение конверсии на 30% при помощи AdWords
Mr. Pixel
Mr. Pixel
4 марта
0
102

Еще один пример удачной кампании по увеличению конверсии. Программатик продолжает доказывать свою эффективность.

Заказчик: The Honest Company, основанная в 2011 году и базирующаяся в Санта-Монике (Калифорния, США), продает экологичную и натуральную продукция для младенцев. Согласно данным The Wall Street Journal, The Honest Co., которой владеет актриса Джессика Альба, заработала в общей сложности $70 млн, а ее рыночную капитализацию оценивают в $1 млрд.

Цель: масштабно охватить родителей, которые готовы совершить покупку, стимулировать регистрацию и подписку на бесплатные «пробники», которые помогут оценить продукцию бренда, сформировать конкурентоспособную цену.

Методы: запустить рекламную кампанию в Google AdWords с таргетингом на целевую аудиторию, а также привлечь сайты с большим объемом полезного трафика.

Результаты: увеличение конверсии на 30%, более высокая частота покупок, чем в случае контекстного таргетинга по ключевым словам, тысячи новых регистраций и подписок на «пробники».

Honest Company, основанная актрисой Джессикой Альбой, специалистом по здоровому образу жизни Кристофером Гэвиганом и ветеранами электронной коммерции Брайаном Ли и Шоном Кейном, создает эффективные, экологически чистые, нетоксичные и привлекательные товары для новорожденных, а также другую бытовую продукцию и товары для здорового образа жизни.

Целясь в «Мелиссу»

Несмотря на то, что «Честная компания» обращается ко всем родителям, их целевой аудиторией являются мамы в возрасте от 27 до 33 лет, которые любят окружать себя и своих детишек стильными вещами. Этому аудиторному сегменту Honest Company дала название «Мелисса» и поставила перед собой цель познакомить мам с набором натуральных и безопасных бытовых продуктов, в которых нуждается каждая семья. Поскольку компания довольно молодая, ее маркетологи надеялись охватить максимум потребителей из категории «Мелисса».

IMG_6257a

В 2014 году «Честная компания» решила направить свои усилия в русло аудитории заинтересованных покупателей (in-market audiences) на Google AdWords. В этой категории потребителей представлены только те люди, которые готовы совершить покупку через один из 2 миллионов сайтов, которые входят в контекстно-медийную сеть «Гугл» (Google Display Network).

Выбор в пользу in-market audiences

«Аудитории заинтересованных покупателей как будто были созданы для нас», - говорит Дэвид Еом, вице-президент по маркетингу Honest Company. «AdWords всегда помогает нам настроить очень точный демографический таргетинг и обращаться непосредственно к тому потребителю, который хочет сделать покупку. Особенно это касается родителей, сосредоточенных на том, чтобы у их детишек было все только самое лучшее».

sadgsfdgadfn

Например, на сайтах, посвященных прогнозу погоды, Honest Company может получить доступ к огромному количеству мам и пап, не тратя бюджет рекламной кампании на пенсионеров, увлекающихся гольфом и интересующихся тем, пойдет сегодня дождь или нет.

dsrhdfhhnfgy

«Мы можем сосредоточиться исключительно на нашей целевой аудитории и добиваться результатов путем привлечения потенциальных клиентов, используя широкий спектр сайтов, которые не обязательно должны специализироваться на тематике, которая интересует родителей», – утверждает Дэвид Еом.

Результаты

Аудитории заинтересованных покупателей позволили Honest Company обратиться к большему числу готовых совершить покупку потребителей, входящих в категорию «Мелисса», и добиться результатов. Кампания с in-market audiences позволила повысить показатели конверсии на 30% и получить более впечатляющие результаты, чем в случае использования контекстного таргетинга по ключевым словам (+ 38%) и кампании, в ходе которой использовался только инструмент Display Campaign Optimizer (+ 48%). В результате компания получила тысячи новых подписчиков всего за несколько месяцев.

Источник: thinkwithgoogle.com

Комментарии к статье (0)