Самый прибыльный год AOL - следствие внедрения programmatic buying

Самый прибыльный год AOL - следствие внедрения programmatic buying
Mr. Pixel
Mr. Pixel
13 февраля
0
120

2013 стал для AOL лучшим за последнее десятилетие, заявляет председатель и генеральный директор компании Тим Армстронг. И алгоритмические закупки рекламы сыграли одну из главных ролей в достижении этого успеха.

По данным отчета о прибылях и убытках за 4 квартал, доход AOL от рекламы по всему миру вырос на 23 % по сравнению с прошлым годом и достиг 507 млн. долларов. Компания сообщает о 63%-ном увеличении прибыли от сторонних сетей за год «за счет увеличения продаж топовых форматов на программируемой платформе от AOL и включения прибыли от Adap.tv».

Компания AOL приобрела платформу для программируемой видеорекламы Adap.tv в августе 2013 за 405 млн долларов. Эта покупка сыграла очень важную роль в увеличении прибыли AOL от сторонних сетей, но и деятельность AOL в данной области была успешной - даже без учета прибыли, полученной благодаря приобретению Adap.tv, доходы компании выросли на 20%.

Сеть AOL Networks (подразделение AOL), которая позиционирует себя как «место пересечения топового инвентаря с алгоритмическими покупками», по сравнению с прошлым годом увеличила свою прибыль на 50%. AOL объясняет этот успех работой в области «видео, мобильной рекламы и программируемой покупки». Как и общий доход от рекламы, прирост прибыли AOL Networks получен, в основном, благодаря приобретению Adap.tv.

Однако отказ от владения StudioNow оказал негативное влияние на сеть AOL Networks в 1 квартале 2013 - компания StudioNow принесла AOL Networks прибыль в размере 1,4 млн долларов в 4 квартале 2012 года. Скорректированная операционная прибыль AOL Networks за год снизилась на 0,5 млн долларов.

Приобретение сервиса Adap.tv стало одним из наиболее заметных проявлений AOL на арене programmatic в 2013 году. Также компания заключила соглашение с Yahoo и Microsoft с целью стандартизации «топовых алгоритмических API» для упрощения программируемой купли-продажи премиального инвентаря.

Алгоритмические закупки были одной из приоритетных целей AOL в 2013, и, по-видимому, в 2014 эта ситуация не изменится. Тим Армстронг утверждает, что «AOL планирует вкладывать средства в ведущие стратегии рынка, а мы продолжим стимулировать рост компании».

Источник: http://www.mediapost.com

Комментарии к статье (0)