Adform DSP: два экрана лучше, чем один

Adform DSP: два экрана лучше, чем один
Mr. Pixel
Mr. Pixel
3 апреля
0
205

Ни для кого не секрет, что пользователи во время просмотра телевизора любят взаимодействовать со своими мобильными телефонами, планшетами и ноутбуками. Omnicom делится опытом: как при помощи синхронизации цифровых кампаний с телевизионной рекламой в режиме реального времени повысить CTR на 95%.

Медиа-агентство Omnicom задалось вопросом: могут ли бренды укрепить свои рекламные мэсседжи, если обратятся к потребителям одновременно онлайн и в телеэфире?

multiscreen-background

Цели кампании


Идентифицировать бренды, которые проводили рекламные кампании одновременно с использованием преимуществ телеэфира и цифрового пространства.
Найти технологическую платформу, способную отслеживать в режиме реального времени телевизионные рекламные ролики во время трансляций спортивных соревнований и погодные триггеры. В дальнейшем эти сведения нужно было использовать для запуска programmatic-платформы, которая должна была информировать потребителя.
Измерить потребительские действия, а также составить о них отчет для оценки эффективности выбранного решения.


В результате была выбрана платформа TVTY, ранее известная как Distribeo. Компания предлагает собственные технологии, которые позволяют рекламодателям управлять их интернет-рекламой в полном соответствии с выбранными ивентами. Платформа TVTY анализирует в режиме реального времени более 120 каналов и создает базу данных телевизионных рекламных роликов. При этом TVTY Event Management Platform размещает объявления в максимально релевантном в контекстуальном плане пространстве.

adform-dsp-dva-ekrana3

Агентство Omnicom определило два бренда, которые отвечали критериям его эксперимента: Vodafone и чешский Komerční banka. Для мониторинга событий в прямом эфире – в частности, телевизионной рекламы от выбранных брендов – Omnicom наладил партнерские отношения с технологической компанией TVTY.

Untitled-2

При возникновении события (то есть когда потребитель увидел рекламу Vodafone) TVTY направляла в Adform Brand-Led Media Platform запрос на показ объявления потребителю для закрепления посыла. Затем продвинутая аналитика Adform обрабатывала все последующие действия потребителей (клики по рекламным объявлениям, просмотры pre-roll видео и клики, которые приводили потребителя на посадочную страницу сайта рекламодателя).

«Adform – одна из первых DSP в мире, которая обеспечивает интеграцию с TVTY. Мы очень рады, что пилотные кампании Vodafone и Komerční banka продемонстрировали значительное улучшение по всем параметрам. Мы усматриваем огромный потенциал в привлечении технологий данного типа в будущем для усиления релевантности коммуникации в режиме реального времени», - комментирует полученные результаты Майкл Стадлер, директор по развитию бизнеса компании Adform.


Результаты

С самого начала синхронизация в режиме реального времени цифровых кампаний с телевизионной рекламой показала отличные результаты. В итоге показатель кликабельности (CTR) кампаний вырос на 95% по сравнению с несинхронизированными кампаниями тех же рекламодателей.

«Пилотное исследование показало, что интернет-кампании совместно с телевидением значительно улучшают медиа-индикаторы. В ближайшие месяцы у нас будет дополнительная аналитика воздействия синхронизированных кампаний на конверсии, которую мы протестируем с ведущими чешскими интернет-магазинами. Мы будем тестировать эти типы кампаний в рамках трансляций спортивных соревнований, и они, несомненно, принесут пользу многим компаниям, занятым в различных отраслях, среди которых товары повседневного спроса, автомобили, туризм и др.», - говорит Мартин Слэвик, глава programmatic-платформы Accuen, принадлежащей Omnicom Media Group.


Вывод

Синхронизация цифровых кампаний с телевизионной рекламой в режиме реального времени является довольно большим шагом к тому, чтобы бренд-менеджеры могли гарантировать положительные результаты своих маркетинговых мероприятий. Кроме того, поскольку все действия в цифровом поле довольно легко измерить, бренд-менеджеры могут без проблем эффективно оценивать воздействие своих инвестиций в «медийку».

livestreamin

«Синергия телевизионного эфира и онлайн-кампаний для Vodafone, являющегося одним из самых крупных спонсоров телевещания, представляет большой интерес. Полученный результат однозначно стимулирует нас практиковать подобную синхронизацию в будущем», - говорит Майкл Бартак, отвечающий за интерактивный маркетинг в компании Vodafone CZ.

Не мене важно и то, что синхронизация имеет непосредственное отношение к прочно укоренившемуся поведению потребителей, которые взаимодействуют с несколькими устройствами одновременно. Мэсседж, который они получили во время просмотра телевизора, сразу же усиливается цифровым рекламным объявлением, позволяя пользователям сразу же изучить предлагаемые по ТВ товары или услуги при помощи тех или иных устройств с выходом в интернет.

«Технологии, использующие самые свежие данные для рекламных диджитал-кампаний, безусловно, являются будущим рекламы, и наш банк возьмет на вооружение эту дальновидную практику», - говорит представитель Komerční banka Дэвид Смахел.

Источник: Adform

Комментарии к статье (0)