Кейсы

 

Большие данные и программатик – это технологии, которые развиваются с экстремальной скоростью. Эту стремительность не могли не отметить автопроизводители. Компания Audi для рекламы хэтчбэка малого семейного класса A3 Sportback использовала programmatic buying и не прогадала.

16 сентября
458

По прогнозам аналитической компании IDC, специализирующейся на исследованиях рынка информационных технологий, рынок больших данных к 2018 году вырастет на 26,4%, а его объем составит более $41 млрд. Иными словами, рост big data будет в шесть раз интенсивнее, чем рост информационных технологий в целом.

10 сентября
490

Сегодня мы расскажем о том, как немецкое туристическое агентство L’TUR увеличило доход и повысило ROI при помощи продвинутых real-time стратегий и технологии программатик.

8 сентября
412

Вот уже более 100 лет американская компания Kellogg занимается производством сухих завтраков и продуктов питания быстрого приготовления. Она дала жизнь брендам, которые пользуются наибольшим доверием во всем мире. И вот сравнительно недавно представители компании поняли, что для охвата своей целевой аудитории необходимо выходить за пределы традиционных маркетинговых каналов.

27 августа
348

Канадское отделение компании L’Oréal при продвижении бренда Shu Uemura использовала programmatic buying. Вывод – великолепные результаты от прекрасной технологии для индустрии красоты.

21 августа
537

Стоит ли отказываться от премиум размещений, если вы решили использовать алгоритмические аудиторые закупки? Вовсе не обязательно, и мы объясним, почему премиум должен принять активное участие в вашем маркетинговом миксе.

Компания ASUS, являющаяся одним из ведущих мировых производителей ноутбуков и крупнейшим азиатским производителем материнских карт, видеокарт и других комплектующих, использовала programmatic-мощности компании Auditorius для проведения промо-акции по продвижению материнских плат серии Republic of Gamers.

Компания Adlens, занимающаяся производством средств коррекции зрения, до недавних пор не могла похвастать широкой известностью. Однако все изменилось, когда ее маркетологи применили программатик-подход к телевизионной рекламе.

Компания Glad Products решила обратиться к современным мамам при помощи YouTube и функции «Parental status» — таргетинга в аккаунтах Google AdWords, который дает возможность проводить детальный анализ рекламных ставок и более эффективно управлять кампаниями.

21 апреля
93