В Auditorius новый коммерческий директор

В Auditorius новый коммерческий директор
Mr. Pixel
Mr. Pixel
15 августа
0
200
Programmatic-платформа Auditorius сообщила о кадровых изменениях – с 1 августа коммерческим директором назначена Наталия Фролова, ранее занимавшая позицию директора по продажам.

Наталия присоединилась к Auditorius в 2015 году в качестве руководителя группы продаж. Благодаря своему опыту и обширной экспертизе в digital уже в январе 2016 перешла на позицию директора по продажам, где за последний год сформировала сплоченную команду специалистов, увеличив количество сотрудников департамента в два раза.

Наталия имеет 17-летний опыт работы в рекламе, с 2010 года специализируется на digital-направлении.

«В Auditorius придерживаются принципа growth within, когда на ключевые позиции назначаются сотрудники, прошедшие несколько этапов профессионального “становления” в компании, а иногда даже проработавшие в нескольких отделах. Наташа давно стала лидером для отдела продаж, а теперь под ее началом будет работать весь блок клиентского сервиса», – рассказал Валерий Кашин, CEO и co-founder Auditorius.

Кроме того, в компании происходит консолидация ранее независимых отделов – коммерческого, аккаунтского и отдела планирования – в единый блок клиентского сервиса, который предстоит возглавить г-же Фроловой на новой должности. Объединение призвано повысить скорость обработки запросов, улучшить качество обслуживания клиентов, увеличить процент пролонгирующихся кампаний из флайта в флайт, а также косвенно повлиять на повышение показателя LTV компании.

«В первую очередь передо мной стоят задачи по изменению структуры отделов, объединению продаж и клиентского сервиса, выстраиванию новых бизнес-процессов и систем мотивации. Помимо этого, я займусь расширением штата, запуском новых направлений деятельности, а также открытием представительства в другой стране. Но об этом чуть позже, следите за нашими новостями. И, конечно, я продолжу заниматься любимым делом – работать с ключевыми клиентами компании», – сообщает Наталия.

Компания продолжает развивать в качестве основного направления programmatic native и планирует к концу 2017 года представить рынку новую версию продукта.
Комментарии к статье (0)