«Счастливая семерка» западного рынка «больших данных»

«Счастливая семерка» западного рынка «больших данных»
Mr. Pixel
Mr. Pixel
10 декабря
0
224

Несмотря на то, что управление данными для многих рекламодателей и паблишеров является довольно большой проблемой, наборы инструментов для DMPs и DSPs все чаще появляются в «must-have» списках многих компаний. Наука о данных обеспечивает готовые решения и поставляет ту информацию, с которой можно довольно быстро оказаться на гребне бизнес-волны.

В настоящее время существует «счастливая семерка» компаний, которые начинали работать с third-party data, а затем переориентировались на first-party data и брендинг. Они проделали титаническую работу в качестве дата-партнеров и сегодня помогают программатику стать чем-то большим, чем просто технологией сбора и хранения данных.

BlueKai

Как и многие другие поставщики данных, компания BlueKai, ставшая популярной именно как DMP и облачный сервис, помогающий маркетологам понять свои ЦА и сделать рекламу релевантной/таргетированной, начинала на стороне спроса, а потом успешно превратилась в первоклассного помощника брендов и агентств. Сегодня BlueKai является лидером рынка first-party data, а также располагает самым большим массивом сторонних данных. Компания в основном востребована как аналитик аудитории, услугами которого пользуются многие мировые бренды. BlueKai помогает рекламодателям фрагментировать данные, а также организовывать их централизованное хранение.

Последние разработки BlueKai по рассылке данных многообещающи, но пока не реализованы. Недавно компания Oracle заявила о покупке облачной платформы для работы с «big data», так что в будущем услуги BlueKai будут весьма полезны брендам и агентствам.

eXelate

Эта компания является независимым игроком рынка данных, который сосредоточен на собственных готовых решениях и консультативных услугах. Компания стремится действовать как партнер, чтобы гарантировать полезность данных, и старается больше, чем кто-либо еще на рынке, превращать «большие данные» в действенные инсайты, размещая свои решения на биржах.

eXelate обеспечивает предоставление аналитической информации полного цикла, позволяющей рекламодателям определять свою целевую аудиторию, консультирует по поводу того, как таргетировать рекламу, а затем как оценивать результативность кампаний.

Aggregate Knowledge

В прошлом году компания Neustar, которая занимается данными и аналитикой в сфере цифрового маркетинга, купила data-платформу Aggregate Knowledge за 119 миллионов долларов. И не прогадала. Aggregate Knowledge существенно расширила возможности Neustar в монетизации цифровых ресурсов и кросс-селл сделках с агентствами и маркетологами.

Aggregate Knowledge проводит анализ аудитории и рекламных кампаний для агентств и рекламодателей, трейдинг десков и рекламных сетей, DSP и SSP, паблишеров и разработчиков не только в США, но и за рубежом. Конек компании – кросс-канальная маркетинговая атрибуция в режиме реального времени.

Krux

Команда компании Krux в свое время показала, насколько утечка данных на веб-сайтах – часто явление. Используя маркетинговый прием FUD (Fear, uncertainty and doubt, «страх, неуверенность, сомнение»), компания пришла к партнерству с премиум-паблишерами. Это компания несколько иного типа, чем те, которых мы привыкли видеть на рынке. Krux специализируется на защите и управлении данных, больше ориентируясь на the back-end и big data решения.

В последнее время сотрудники Krux Digital уделяют меньше времени аналитической инфраструктуре, а больше сфокусированы на полезности данных и действенных инсайтах. Это помогло компании стать одним из лидеров рынка, который помогает паблишерам обеспечивать безопасность данных в самых разных форматах и осуществлять управление и монетизацию этих данных.

[x+1]

RocketFuel приобрел компанию [x+1] не только ради того, чтобы обзавестись собственными DMP и DSP, но и для того, дабы заполучить платформу управления тегами. Это помогло RocketFuel пополнить ряды SaaS-провайдеров.

[x+1] является первопроходцем программатик-маркетинга, предлагающим лицензируемые решения, которые могут находиться под управлением брендов и агентств, а не только компании RocketFuel. Маркетологи используют продвинутую многоканальную платформу [x+1] для усиления своих активов данных и оптимизации качества обслуживания клиентов как через платные, так и через собственные каналы.

Lotame

Платформа управления данными Lotame делает все для того, чтобы быть лучшей DMP на западном рынке. Она предлагает решения Crowd Control, которое позволяет паблишерам и рекламодателям монетизировать данные и находить свою целевую аудиторию для проведения маркетинговых онлайн-кампаний, а также Smart Data, которое дает возможность расширять аудиторию и совершенствовать аналитику. Главный девиз компании «Мы используем «большие данные», чтобы находить «умные данные!».

Кроме всего прочего, у Lotame есть консультационная служба, которая помогает паблишерам продавать, монетизировать, таргетировать и покупать.

Quantcast

Эта компания предоставляет услуги веб-аналитики и проводит гибридные измерения аудитории, используя размещение на сайте Javascript-кода или получая данные о посещаемости при помощи приблизительных оценочных методов, включающих анализ трафика, и панельных исследований.

В прошлом году Quantcast запустила сервис Measure for Mobile Apps, предоставляющий аналитику использования мобильных приложений для Android или iOS. На сегодняшний день компания напрямую измеряет более 100 миллионов веб- и мобильных сайтов.

Комментарии к статье (0)