Просмотры - продажи: programmatic как секретный ингредиент успешной ТВ-рекламы

Просмотры - продажи: programmatic как секретный ингредиент успешной ТВ-рекламы
Mr. Pixel
Mr. Pixel
28 мая
0
354

Мы все прекрасно знаем, что телевидение потушило звезду радио. Интересно, а олдскульный подход к продаже и покупке телевизионной рекламы тоже получит «выходное пособие»?

Медленно, но верно алгоритмические закупки рекламы захватывают интернет и подкрадываются к телевизионному прайм-тайму. У интернет-рекламы больше нет эксклюзивных прав на данные и инсайты. Технология программатик развязывает руки ТВ-рекламодателям, которые теперь могут занять свое место в технологическом авангарде.

Такие уважаемые бренды, как, скажем, Oreo, тестируют новую маркетинговую среду на прочность. Компания, занимающаяся производством печенья вот уже на протяжении более чем 100 лет, впервые в истории диджитал-рекламы купила показы рекламных объявлений в рамках трансляции финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США с использованием технологии programmatic.

TV-and-programmatic-pic1

В текущем году рекламодатели потратят на размещение дисплейной рекламы с использованием технологии программатик $14,88 млрд, что почти на 48% больше чем год назад. --- eMarketer

Это послужило призывом для других компаний, которые поняли, что знания – это сила. И теперь корпорации и агентства могут принимать более взвешенные решения относительно того, какие рекламные объявления более эффективны для телевизионного эфира. Это чрезвычайно выгодно с операционной точки зрения, а также в разы увеличивает шансы сделать продажу.

888443-001-e1418141915700

Качество vs. Количество

Сегодня все меньшее число компаний заботит то, сколько потребителей видят рекламу. Их больше волнует вопрос, видят ли рекламные объявления правильные потребители. Качество однозначно превосходит количество. Но вернемся к нашим баранам. А именно к опыту компании Oreo. Ее материнская компания Mondelez приобрела телевизионную рекламу с использованием алгоритмических закупок в городе Эри (Пенсильвания), которую увидели 100 тыс. человек. Эксперты Mondelez поняли, что вся прелесть программируемой рекламы заключается в том, что она предназначена для автоматизации таргетированных сообщений для высокоточного охвата целевых аудиторий. Иными словами, производитель инвентаря для гольфа не будет «стучаться» к людям, которые интересуются керлингом.

Самый высокий рост в 2015 году покажет сегмент видеорекламы в интернете – 204,3%. --- eMarketer

117359-collective-publishes-report-automotive-industry-marketing-trends-and-opportunities.2-lg

Сегментация как двигатель продаж

Грамотная сегментация позволяет улучшить показатели конверсии. Вам нужны доказательства? Тогда предлагаем вам изучить пример компании Adlens и его агентства True North.

Доля программатика в США составит 28% от всех расходов на диджитал-рекламу в 2015 году. --- eMarketer

Агентство использовало технологию programmatic для размещения 30-секундного рекламного видеоролика. Цель кампании заключалась в охвате конкретной демографической группы потребителей (45 лет) с доходом не менее $25 тыс. В результате за довольно короткий промежуток времени компания Adlens продала более 3000 единиц продукции, увеличив посещение своего сайта на 700%.

tv-remote

Рынок эффективности

Кроме того, что алгоритмические закупки рекламы открывают перед руководителями маркетинговых отделов и агентствами большие возможности сегментации и более глубокого понимания аудитории, данная технология помогает справиться с неэффективностью, источником которой являются устаревшие методы покупки и продажи телерекламы.

180370-(копия)

Исторические так сложилось, что для проведения РК на телевидении нужны месяцы планирования. Программатик дает возможность сделать ТВ-рекламу максимально гибкой и практически мгновенной.

2015 год станет годом технологии интеграции интернета и цифровых интерактивных сервисов в ТВ. Всего к сети интернет будет подключено 138 млн ТВ-точек, что составит 25% от всей их массы. --- Adap.TV

В целом, programmatic транзакции проходят в «облаке». А это означает, что покупателям и продавцам гарантируется высокий уровень прозрачности и доступ в режиме реального времени к данным, инвентарю, предложениям и метрикам эффективности рекламы. Кроме того, новые программатик-инструменты построены таким образом, чтобы с легкостью интегрироваться в традиционные бизнес-решения, такие как бухгалтерский учет, чтобы обеспечить оптимальную эффективность.

Именно агентства, которые были основным покупателем ТВ-рекламы на протяжении последних 50 лет, будут играть определяющую роль в развитии programmatic TV. --- Omnicom Media Group

Что ожидать в будущем?

Прогнозы издания eMarketer сводятся к тому, что только в США в 2015 году рекламодатели потратят на размещение баннерной рекламы с использованием programmatic $14,88 млрд. ТВ тоже начинает набирать обороты. Несмотря на то, что на сегодняшний день с использованием алгоритмических закупок размещается всего 1% телевизионной рекламы, IDC ожидает, что к 2017 году этот показатель вырастет до 7-8%. И рост будет сохраняться, ведь все больше крупных брендов будут использовать инновационные способы охвата своих целевых аудиторий.

При подготовке статьи использовались материалы Adweek, eMarketer, International Data Corporation, Omnicom Media Group, Mediapost

Комментарии к статье (0)