Статьи

 

Тот, кто в последние годы воюет в «окопах» современного медиабаинга, не мог не заметить, как программатик эволюционировал, заняв виднее место не только в умах, но и в кошельках рекламодателей. И самое важное для маркетолога, который решил сделать ставку на алгоритмические закупки рекламы, – правильно отреагировать на требования рынка и найти тех партнеров, которые помогут использовать все преимущества этой новой парадигмы.

25 ноября
218

Нил Мохан, вице-президент компании Google, недавно заявил, что хочет, чтобы технологи исчезли.

21 ноября
481

В мире программируемой рекламы главный драйвер – это технологии. И поскольку постоянно разрабатываются новые технологические каналы, облегчающие жизнь диджитал-маркетологам, индустрия в целом движется в сторону совершенно новых и наиболее успешных практик.

20 ноября
984

Большинство людей осведомлено о том, что компании отслеживают их онлайн-поведение с целью лучше понять, что заставляет потребителей принимать те или иные решения. Однако многие не осознают важность «автономных» или оффлайн-данных, которые ценятся не меньше, чем их онлайн «коллеги». И если компания в состоянии составить полную демографическую картину своего потребителя, то это дает ей возможность более успешно проводить свои рекламные кампании. И в этом случае без оффлайн-данных не обойтись.

12 ноября
210

Хотя программируемая реклама по-прежнему находится, так сказать, в зачаточном состоянии, но даже сейчас она кардинально меняет мышление и стратегии закупок медийной рекламы рекламодателей. Программатик позволяет игрокам рынка рекламы направлять свою энергию в русло стратегических аспектов брендинга и маркетинга, а не вовлекаться в рутинный процесс закупок рекламы.

10 ноября
574

Хоть использование средств рекламы активно переключилось на мобайл и сферу мобильных приложений, деньги издателей, согласно исследованию ComScore, текут в прежнем русле. Отсюда и предположения, что многие паблишеры решили отказаться от разработки собственных мобильных приложений в пользу мобильных версий своих сайтов.

4 ноября
127

Эксперты предрекают, что объемы программируемой рекламы к 2017 году достигнут $33 млрд. Для рекламного сообщества открываются большие перспективы, однако многие креативные агентства и маркетологи не могут оценить возможности, которые предоставляет новая программатик. Для того чтобы полностью раскрыть потенциал алгоритмических закупок, нужен творческий склад ума. Учимся объединять автоматизацию и креатив.

3 ноября
540

Алгоритмические закупки превратились в глютен рекламной индустрии. Как и глютен, «программатик» стал новомодным словечком, которое сегодня довольно часто используют специалисты, однако мало кто действительно понимает, какой смысл вкладывается в это понятие. Кроме того, лишь немногие осознают всю важность и революционность данной технологии.

31 октября
4 362

Если для кроссплатформенного подхода важно оценить поведение и привычки пользователей, взаимодействующих с дисплейной рекламой на разных устройствах, чтобы впоследствии использовать эти данные для улучшения взаимодействия с потенциальным клиентом, пользующимся разными гаджетами, то основная задача грамотной multichannel стратегии – выяснение, какой из каналов, выбранных пользователем, привел к конверсии.

28 октября
297