Статьи

 

Программируемый медиабаинг может навсегда решить многие проблемы отрасли, но вместе с тем технология порождает и определенное количество вопросов. 2014 год ознаменовался прогрессом технологии алгоритмических закупок рекламы. Все больше брендов, агентств и паблишеров узнают о programmatic и разрабатывают свои собственные решения и подходы в этом плане. Так что же мы в этом году узнали о технологии, которая по-прежнему бросает вызов индустрии?

15 декабря
123

В ноябре 2012 года Совет по медиарейтингам (Media Rating Council), американская организация, изучающая методику и процедуры, которые используются для сбора рейтинговых данных, дабы убедиться в их точности и объективности, вынес консультативное заключение, в котором говорилось о не несостоятельности viewable impression – метрики, которая используется для определения того, насколько интернет-реклама видна пользователям.

12 декабря
760

Несмотря на то, что управление данными для многих рекламодателей и паблишеров является довольно большой проблемой, наборы инструментов для DMPs и DSPs все чаще появляются в «must-have» списках многих компаний. Наука о данных обеспечивает готовые решения и поставляет ту информацию, с которой можно довольно быстро оказаться на гребне бизнес-волны.

10 декабря
249

Стефани Бауэр Маршалл, занимающая пост директора по маркетингу в компании Verizon Wireless, уверена, что экосистема мобильной рекламы сегодня пребывает в хаосе. А технология cross-device tracking помогает брендам и паблишерам отыскать смысл в этом хаосе.

5 декабря
1 235

Оценивание программатик-инвентаря – будь то баннерная, видео, мобильная реклама или реклама в социальных сетях – может оказаться куда более сложной задачей, чем кажется на первый взгляд.

4 декабря
345

Технология программатик сосредоточена на эффективности медийной рекламы, но алгоритмические закупки также обеспечивают возможность для выполнения творческих задач. Однако чтобы раскрыть свой потенциал, программатик-пространству нужно привлечь внимание креативных агентств.

3 декабря
68

Demand side platform (DSP) представляет собой автоматизированную технологическую систему, торгующую с SSP, Ad Network, Ad Exchange и напрямую с паблишерами. Главная ее цель – купить по минимальной цене показы рекламы тем пользователям, которые максимально точно соответствуют запросам рекламодателей. Поэтому очень важно понять, какая платформа способна полностью удовлетворить потребности бренда. Рассмотрим пять основных факторов, которые следует учитывать при выборе DSP.

1 декабря
971

Вы уже отправили на пенсию рекламные агентства? Не стоит спешить с выводами, потому как программатик вовсе не означает автоматизацию креатива. Или вы все еще надеетесь запрограммировать вдохновение?

27 ноября
295

Google, Facebook, Microsoft, Yahoo и AOL – «большая пятерка» диджитал-рекламы, которая просто не могла пройти мимо алгоритмических закупок.

26 ноября
369