Статьи

 

Ранее в сказке: Первая, Вторая, Третья, Четвертая и Пятая главы.

Глава VI. Programmatic и размещение

Алиса назначила встречу с представителями бренда «Чай Герцогини» в главном офисе компании – The Duchess Tea Castle.

Ранее в сказке: Первая, Вторая, Третья и Четвертая главы.

Глава V. Совет от агентства Cater & Pillar

Алиса приходит на встречу с Синей Гусеницей из рекламного агентства Cater & Pillar.

Назвать onboarding горячим трендом нельзя, потому как применение оффлайн данных к онлайн сфере – тема не новая. Но у этой истории постоянно появляются новые витки, которые открывают великолепные возможности для оптимизации рекламных кампаний и повышения окупаемости инвестиций. Итак, можно ли добиться безоговорочного успеха, объединив онлайн и оффлайн источники данных?

Ранее в сказке: Первая, Вторая и Третья главы.

Глава IV. Взлет или падение

Алиса теперь жалела, что ее угораздило спуститься в эту треклятую кроличью нору.

Низкое качество инвентаря и просто ужасающие показатели видимости рекламы. Можно сто раз прокричать, что проблем не существует, а в ответ услышать эхо с опровержением. Мы подскажем, как можно организовать сдвиг с мертвой точки, чтобы потом не латать борта вашего программатик-корабля после сдвига по фазе.

$70-миллиардный бизнес телевизионной рекламы стоит на пороге коренных перемен. Телеиндустрия начинает откровенно флиртовать с технологией алгоритмических закупок рекламы. Но экосистема рекламы на телевидении живет по законам, отличающимся от тех, которыми руководствуется ее «диджитал-кузен». А это означает, что новой технологии programmatic придется принять совершенно иную форму, чтобы понравиться старой медийной среде.

Эксперты рынка в один голос твердят, что мобайл — это самый перспективный канал для программатика. Цифры в доказательство.

Глава III. Топ-менеджмент и агрессивные продажи

Ранее в сказке: Первая глава и Вторая глава

Алиса привела Мышь, являющуюся техническим директором, на встречу с первыми лицами компании. Маркетолог надеялась, что ей удастся объяснить все тонкости алгоритмических продаж рекламы и получить одобрение «топов».

Мы все прекрасно знаем, что телевидение потушило звезду радио. Интересно, а олдскульный подход к продаже и покупке телевизионной рекламы тоже получит «выходное пособие»?