Статьи

 

Политтехнологи говорят о том, что у программатика есть огромный потенциал и светлое будущее на политической арене. Именно эта технология станет одним из ключей, которые откроют двери к победе на выборах в США 2016 года.

3 сентября
195

В Дубае расположен международный аэропорт, который считается одним из самых оживленных на планете – именно ему принадлежит мировой рекорд по загруженности. Ожидается, что в 2015 году эта воздушная гавань обслужит никак не меньше 120 млн пассажиров! Однозначно такому гиганту нужно оптимизировать свою работу. Но как? Есть ответ!

2 сентября
169

Любое агентство, которое занимается медиапланированием, понимает, что нужно ускорять процессы интеграции технологии программатик. А потому медиапланировщики должны брать «programmatic-быка» за рога и начинать обзаводиться глубоким пониманием данной технологии для повышения эффективности и получения тех инсайтов, о которых раньше нельзя было и мечтать.

1 сентября
220

Ажиотаж вокруг big data не утихает. Компании приходят к пониманию того, насколько большое влияние оказывают данные на обучение персонала, позволяя оставаться в авангарде эффективности, а также удержания и привлечения ценных сотрудников.

31 августа
213

Словом года, дня, часа и каждой минуты в мире рекламы до сих пор остается «программатик». И если раньше это было продиктовано модой, то сегодня превратилось в необходимость. Но нужно перестать воспринимать эту технологию исключительно с точки зрения алгоритмов. Нужно постараться ее немножко очеловечить.

25 августа
81

Многие работодатели сегодня находятся в активных поисках дата-сайентистов. При этом они заинтересованы в привлечении тех «ученых», у которых есть соответствующее образование. При этом нужно учитывать всю дезинформацию, которой полнится рынок. Мы расскажем вам о самых главных заблуждениях относительно Data Science и дата-сайентистов, о навыках, которыми должны они обладать, а также о том, кем же на самом деле являются представители этой редкой породы.

19 августа
4 633

Рост популярности алгоритмических закупок перекроил всю экосистему диджитал-рекламы и продолжает, подобно шквальному землетрясению, трясти тектоническую плиту индустрии. И агентства уже сегодня должны решить, на что стоит сделать ставку.

18 августа
667

Вот уже на протяжении примерно десяти лет рекламная индустрия использует данные об аудитории. Возможно, пришло время переходить на новый уровень?

5 августа
155

Принято считать, что таргетинг намного важнее контекста. Но что, если это ложное мнение, которое может привести к разбитому маркетинговому корыту?

4 августа
395