Статьи

 

Многие разговоры о big data сводятся к тому, что компании должны всё бросить и срочно придумать, как объединить все свои базы данных и получить новые инсайты о клиентах.

17 декабря
22

Автоматизированные рекламные платформы и RTB-системы создавались, чтобы сделать мир дисплейной рекламы более демократичным.

5 декабря
161

Скорее, второе, потому что таргетированную онлайн-рекламу продолжают обвинять в нарушении прав пользователей.

«Больших данных» больше нет. Они пали жертвой спекуляции.

7 апреля
1 269

Термин «управление аудиториями» постепенно просачивается в разговоры о email и CRM и в этом контексте означает примерно следующее:

10 марта
106

Маркетологи давно искали возможность направленного обращения к своим клиентам.