Статьи

 

На заре Интернета большинство паблишеров создавали отдельные команды и даже компании, чтобы воспользоваться возможностями новой среды. В то время дочерние цифровые издания в корне отличались от печатных журналов и газет, с которыми они делили фирменное название. Практически во всех случаях такая позиция применялась и к организации продаж. Неужели история веб-издательств повторяется?

5 сентября
193

Хотя маркетинговое сообщество часто говорит о программатике как о следующем шаге в развитии цифровой рекламы, имеется достаточно доказательств того, что маркетологи чувствуют некоторое замешательство по поводу стремительного роста мощи новой технологии.

3 сентября
147

Программатик – это возможности или угроза? Все зависит от вашей точки зрения. Для медийных агентств это, конечно же, большие возможности. Покупать и продавать рекламный инвентарь намного проще при помощи цифровых интерфейсов. Таргентинг становится невероятно сложным и точным, а медиабаинг занимает все меньше времени и отличается все большей эффективностью.

20 августа
397

Пока точатся горячие споры о самых значительных маркетинговых тенденциях 2014 года, мы подумали, что неплохо было бы озвучить несколько категорий, которые не были включены в тренд-листы.

18 августа
387

При помощи интеллектуальной автоматизации маркетологи могут использовать огромный объем данных, которые потребители распространяют через цифровые каналы.

12 августа
293

Тот, кто в последние годы сосредоточен в своей работе на инструментах для ремаркетинга, постоянно сталкивается примерно со следующей реакцией окружающих: «О, вы делаете ремаркетинг!». Но на самом деле это вовсе не ретаргетинг. Это построение аудиторных сегментов.

7 августа
431

Вокруг любой новой технологии обязательно собирается туман мифов, ошибочных мнений и недоразумений. И, казалось бы, в них есть намек на истину, однако на поверку все оказывается искаженной действительностью. Сегодня мы поговорим о пяти распространенных мифах, касающихся торгов в режиме реального времени.

1 августа
474

Чего на самом деле хотят паблишеры? Все просто – они стремятся получить власть и полный контроль. Для того чтобы выжить в эру высокотехнологической рекламы, паблишерам нужно монетизировать свою аудиторию, не полагаясь на третьих лиц и имея полный контроль над продажами своего инвентаря.

Иногда в мире технологий и маркетинга происходит следующее: мы смотрим на приобретение, чешем в задумчивости макушку и задаемся вопросом «И зачем нам это?». Однако покупка корпорацией LinkedIn маркетинговой компании Bizo – не тот случай.