Статьи

 

По своей сути оптимизация конверсии – это чистой воды психология. Убедитесь в том, что вы понимаете, как мыслят люди и что мотивирует их в процессе принятия решений. Использовав эти знания, можно эффективно оптимизировать маркетинг.

16 октября
787

«Прозрачность» в индустрии цифровой рекламы часто преподносится как средство дифференциации, призванное привлечь компании, играющие на конкурентном поле. Это понятие вошло в ad-tech лексикон, чтобы успокоить все страхи рекламодателей по поводу RTB и programmatic, но что на самом деле означает «прозрачность»? Попытаемся распутать этот клубок определений.

9 октября
337

Существует очень тонкая грань между тем, как вы напоминаете свои клиентам о том, что помните о них, и тем, насколько обширными сведениями вы о них обладаете. Вот несколько советом, которые помогут вам действовать правильно, чтобы не вспугнуть клиента.

8 октября
84

Даже самые прогрессивные технологии по автоматизации маркетинга не помогут добиться успеха, если у вас не будет правильной маркетинговой стратегии.

7 октября
181

Каждый бизнес имеет свои особенности, специфику, моду, правила и мифический ореол. И если мы говорим о мифах современной рекламы, то тут нужно быть исключительно осторожными, потому что неправильное понимание того или иного процесса может привести к плачевным результатам.

2 октября
136

Пока программатик продолжает добиваться значительных успехов в индустрии рекламных технологий, некоторые маркетологи весьма подозрительно посматривают на его недостатки. Сегодня мы расскажем о том, почему алгоритмические закупки – это что-то удивительное, и почему немного побаиваться их – это вполне нормально.

17 сентября
341

Если кто-то решится написать книгу о развитии программируемой рекламы, то июнь 2014 года войдет в историю как переломный месяц. Нам понадобятся пальцы обеих рук, чтобы сосчитать крупных рекламодателей, которые уже завели свои внутрикорпоративные «programmatic-машины». Procter & Gamble, American Express, Mondelez, Kellogg’s, Kimberly-Clark, Unilever, Netflix, 1-800-Flowers и Allstate Insurance – они не только сделали ставку на программатик, но и взяли на себя определенные обязательства.

16 сентября
157

Программируемые закупки медийной рекламы становятся неотъемлемой частью рекламного ландшафта. И многие считают, что торжество новой технологии – это смертный приговор медийным агентствам. Как бы не так.

10 сентября
228

Мобильные пользователи в силу большого количества используемых устройств можно назвать самыми вовлеченными. Они кликают по рекламным объявлениям в два раза чаще, чем «настольные» пользователи, а 50% трафика интернет-магазинам обеспечивают именно мобильные каналы. Так почему же показатель конверсии пользователей, сидящих за настольными компьютерами, на 54% выше, чем пользователей мобильных?

8 сентября
148