О важности идентификационных данных

О важности идентификационных данных
Mr. Pixel
Mr. Pixel
16 декабря
0
114

Правильный месседж правильному пользователю через разные устройства – это то, к чему стремится каждый маркетолог в современном мире настольных компьютеров, смартфонов и планшетов. Но тут важна идентификация пользования. И если идентификационные данные неверны, все остальное уже не имеет ровным счетом никакого значения.

poll_icone735ab6e-c480-44cd-92df-003d15c0ac20-0

Что делать, если вы взяли «на прицел» не того клиента? Что, если вы не знаете ни его имени, ни актуального номера телефона, ни почтового адреса, ни электронной почты? Что, если вы не располагаете теми данными, которые дают четкое представление о потребителе?

Без идентификации невозможна релевантность

Компаниям нужно рассказывать свою маркетинговую историю самым релевантным способом. Понимая, с кем вы взаимодействуете, можно направить правильный сигнал нужному человеку. Идентификационные данные играют определяющую роль в персонализации рекламных сообщений через разные каналы и устройства.

Идентификация позволяет квалифицировать лиды

Маркетологи преимущественно используют абсолютные количественные критерии оценки своих стратегий, такие как возврат инвестиций (ROI), стоимость лида (CPL), коэффициент конверсии (CR) и др. Но при этом не стоит отказываться и от относительных, но не менее важных и показательных оценок, каковым, к примеру, является Lead Scoring – ранжирование лидов по их квалификации. Этот метод оценки отображает уровень интереса, а также готовности потенциального клиента закрыть сделку. Для этого необходимо приложить оптимальные усилия, чтобы наладить контакт с каждым отдельно взятым целевым пользователем. Вы пытаетесь оптимизировать эффективность работы call-центра или адресной почтовой рассылки? Поиск потребителя, идентификационные данные о котором являются неполными, крайне неэффективен.

Lead-Scoring

Идентификация ведет к грамотной сегментации

Точные и полные идентификационные данные играют очень важную роль в процессе сегментирования. К примеру, компании должны точно знать, кто входит в число их лучших клиентов. Каждый маркетолог просто обязан располагать информацией о покупательских привычках клиентов. Понимание того, кто находится на другом конце рекламных сообщений и сделок, помогает сократить отток клиентов, повысить их лояльность и уровень конвертации.

marketspegmentation_94513315

Идентификация – залог точного таргетинга

Детерминированная атрибуция представляет собой точную модель идентификации аудитории с использованием собственных данных рекламодателя. У Facebook, Google, Amazon и других крупных игроков рынка есть самые разные девайс-идентификаторы, геоданные, поведенческие и другие наборы данных. Когда пользователь заходит в свой аккаунт посредством планшета, смартфона или настольного компьютера, в реальном времени создается четкая картина того, какие устройства использует посетитель площадки. Иногда даже единственной регистрации достаточно для точного кросс-платформенного таргетинга.

target-business

Идентификация – это сложно

Ежедневно сотни тысяч людей меняют место проживания, номера телефонов, электронную почту и даже имена. Идентификация без правильного маркетингового партнера очень сложна, но при этом критически важна. Не располагая нужными данными о пользователе, вы будете тратить массу сил, времени и средств, чтобы повысить уровень конвертации пользователей в клиентов, которые на самом деле могут в конечном итоге оказаться не теми клиентами, которые вам нужны.

2bdbdef

Источники: neustar.biz, adexchanger.com

Комментарии к статье (0)