Не стоит игнорировать геймеров: «заИГРЫвания» с миллениалами

Не стоит игнорировать геймеров: «заИГРЫвания» с миллениалами
Mr. Pixel
Mr. Pixel
30 марта
0
155

Геймерство просочилось практически во все сферы поп-культуры, а популярность игр сегодня выходит далеко за пределы подростковой сублимации. С точки зрения рекламодателя, игровой контент – это контент «редкой породы», который обеспечивает охват и вовлечение. И даже если бренд не является частью игровой индустрии, он может извлечь из этого выгоду.

Если взглянуть на поп-культуру шире, то можно увидеть, что игры очень плотно вплетены в ее «ткань». Гейминг присутствует везде: и в музыке, и на телевидении, в кино и спорте, и даже в наших любимых кулинарных шоу. Поколение миллениалов выросло на видеоиграх. Обилие игрового контента привело к тому, что бренды заинтересовались геймерской аудиторией.

my-god-video-gamer-jesus12

Игровое сообщество и геймерская культура

Так насколько популярны игры? Отчет Nielsen показывает, что около двух третей населения США (64%) играет в видеоигры на том или ином устройстве. Релиз игры может привлечь миллионы почитателей по всему миру, дав фору любому блокбастеру. Возьмем, к примеру, кинокартину «Трансформеры: Эпоха истребления», которая в первые 15 недель проката заработала более $1 млрд. Для сравнения игра «Grand Theft Auto V» уже в первую неделю после официальной презентации смогла добраться до рекордной отметки в миллиард, попав в Книгу рекордов Гиннеса и став самым продаваемым продуктом в истории индустрии развлечений.

fgsdgbed4654645

Необычайный интерес к играм демонстрирует и сервис YouTube: в 2014 году второе место по поисковым запросам заняла игра Minecraft. Такой уровень вовлеченности и время, которое пользователи тратят на игровой контент, должен подтолкнуть многих маркетологов к решительным действиям.

Игровой контент принимает различные формы

Игровой контент на YouTube охватывает широкий спектр: игровые новости и обзоры, учебные видео и прохождения игр, а также киберспорт, который на сегодняшний день может похвастать собственными знаковыми игроками, болельщиками, униформой, играми плей-офф и многим другим, что присуще профессиональному спорту. И это лишь малая часть экосистемы игрового контента, которая может быть интересна рекламодателям и паблишерам.

Вовлеченные зрители возвращаются снова и снова

Игровой контент на YouTube – это настоящая паутина, в которую попадают многие геймеры. Более 20 каналов YouTube из топ-100 с наибольшим количеством подписчиков по всему миру относятся именно к игровой индустрии. Среди них канал разработчика PewDiePie, на который подписано 32 млн пользователей – его верные поклонники почти догнали по численности население Канады.

5664564fdhfyhsfg

Такое фантастическое число подписчиков формирует устойчивую и лояльную аудиторию. Согласно данным YouTube, тематика шести из десяти наиболее просматриваемых каналов в США игровая, а видеоролики геймеров зачастую попадают в списки самых популярных видео.

Игровой контент не только для геймеров

По результатам исследования Google Consumer Survey, проведенного в октябре 2014 года, лишь 37% пользователей, которые сказали, что они смотрят игровые видеоролики на YouTube, считают себя геймерами. Когда их спросили о мотивации, они ответили, что делают это в равной степени ради смеха и развлечения, а также ради обучения новым стратегиям игры и подсказкам. Многие сказали, что вообще не играют в игры, но смотрят видео геймеров, потому что это весело. Как говорится, не обязательно играть в футбол, чтобы наслаждаться хорошей игрой по телевизору.

55355hsjuili;ld

С точки зрения рекламодателя игровой контент чрезвычайно перспективен. Сами судите. Согласно данным comScore Video Metrix, на каналы игровой подсети Polaris подписано больше мужчин в возрасте от 18 до 34 лет, чем на каналы MLB – Главной лиги бейсбола США.

Ломая стереотипы

Игровой контент остается лучшим способом привлечения молодых мужчин в возрасте от 18 до 34 лет. А как же женщины? Как оказалось, взрослые женщины недавно отняли у мальчиков-подростков пальму первенства и стали самой крупной аудиторией, увлекающейся видеоиграми. Об этом свидетельствует исследование, проведенное Американской ассоциацией производителей ПО и компьютерных игр (Entertainment Software Association). Такой аудиторный «тектонический сдвиг» нашел отражение в трендах YouTube, женская аудитория которого начала удваиваться из года в год. На сегодняшний день женщины старше 25 лет являются самым быстрорастущим сегментом аудитории, потребляющей игровой контент.

gamers-380767

Для людей, которые любят геймерский контент, характерны самые разные интересы и увлечения. Это особенно верно в отношении женщин: 40% представительниц слабого пола в возрасте от 18 до 34 лет, подписанных на каналы StyleHaul о моде и красоте, также подписаны на каналы одной из самых крупных игровых сетей – Machinima.

Мобильные геймеры

Недавнее исследование IAB «Mobile Gamers: Who They Are, How They Shop, and How to Reach Them» свидетельствует о том, что игровые приложения для мобильных устройств являются наиболее широко используемым типом мобильных приложений. При этом индикатором популярности этого типа игр может служить то, что 37% взрослого населения США считают себя мобильными геймерами.

Компания NPD Group провела свое исследование и выяснила, что в 2014 году в среднем геймер проводил ежедневно около двух часов, играя на планшете или смартфоне. Это на 57% больше, чем в 2012 году, когда этот показатель составлял лишь 80 минут в день.

65653464цурвеф

Кто такие мобильные геймеры, и почему маркетологи и диджитал-паблишеры должны позаботиться о том, чтобы привлечь эту аудиторию? В основной своей массе это женщины (56%), профессионалы (35%), люди с высоким уровнем дохода ($68 тыс. в год) и лица, влияющие на решение вопроса о покупке (40%). Пожалуй, самым важным для диджитал-паблишеров является то, что мобильные геймеры – активные пользователи мобильных средств массовой информации. И эта аудитория заявляет, что покупки электроники и одежды они чаще всего делают под влиянием мобильной видеорекламы.

mobilegaming

94% мобильных геймеров регулярно исследуют продукты онлайн с использованием смартфонов и планшетов, прежде чем сделать покупку. Рекламные объявления в интернете и полученные на «электронку» оказывают на них большее влияние, чем кабельное телевидение, и примерно такое же влияние, как телевещание.

Как бренды могут использовать эту возможность?

Это большая редкость, когда контент с таким широким охватом обеспечивает такое глубокое вовлечение. Контент такого рода традиционные медиаканалы предоставить не могут. Так как же можно использовать эту возможность с максимальной выгодой?

▪ Размещать свою рекламу на популярных каналах, которые сочетают в себе большую популярность и страсть фанатов.

▪ Заключать партнерские соглашения с разработчиками игр.

▪ Принимать непосредственное участие в кибер-чемпионатах, релизах игр и разных мероприятиях, имеющих отношение к игровой индустрии.

Несмотря на то, что игры являются неотъемлемой частью нашей культуры уже на протяжении многих лет, рост популярности геймерского контента – явление сравнительно новое. Потому у брендов есть уникальная возможность занять место в «поезде», который еще не отправился. Иначе придется запрыгивать на ходу.

Источники: Think with Google, Youtube, USA Today, Guinnessworldrecords.com, New York Comic Con, U.S. News, IAB

Комментарии к статье (0)