Почему мобильные пользователи не покупают через мобильные устройства

Почему мобильные пользователи не покупают через мобильные устройства
Mr. Pixel
Mr. Pixel
8 сентября
0
148

Мобильные пользователи в силу большого количества используемых устройств можно назвать самыми вовлеченными. Они кликают по рекламным объявлениям в два раза чаще, чем «настольные» пользователи, а 50% трафика интернет-магазинам обеспечивают именно мобильные каналы. Так почему же показатель конверсии пользователей, сидящих за настольными компьютерами, на 54% выше, чем пользователей мобильных?

Беспокойство по поводу конфиденциальности

Вопросы неприкосновенности частной жизни всегда стояли на первом месте у интернет-пользователей. Примерно половина мобильных приложений удаляется или вообще не устанавливается по причине того, что люди беспокоятся о сохранности своих личных данных.

«Как известно, доверие возможно исключительно при определенном уровне осведомленности, и мобильным устройствам еще нужно заслужить это доверие», - считает Сэм Барнетт, исполнительный директор компании Struq.

Мобильные трудности

Среднестатистический пользователь переключается между устройствами около 27 раз в день. Но, покупая повторно на одном и том же сайте, основная масса людей предпочитает сохранять свои данные о регистрации и заключать сделку на настольном компьютере. Существует бесчисленное множество сайтов, которые порождают бездну логинов, и главная проблема заключается в том, что пользователи мобильных устройств не могут вспомнить, какой адрес электронной почты или пароль они использовали, или же просто не в состоянии напечатать на миниатюрной клавиатуре данные своей банковской карты во время прогулки. Поэтому они делают покупку по возвращении домой, где их всегда ждет надежный во всех отношениях настольный компьютер.

Случайные клики

Давайте на секунду вернемся к проблеме неудобства использования небольших мобильных устройств. На таких девайсах очень легко случайно кликнуть по рекламному объявлению. Такие случайные переходы раздувают метрики CTR (соотношение кликов к показам). Это еще один вызов, с которым пытается справиться индустрия мобильной рекламы. Многие начинают бороться с этим, используя данные о времени, проведенном на сайте после клика, чтобы повлиять на модели атрибуции.

Google, например, добавил к своей мобильной рекламе всплывающее окно «Посетить сайт». Наконец, одной из ключевых гарантий того, что реклама будет эффективной, является то, что объявления не демонстрируются на низкокачественном сайте с контентом негативного содержания.

Функциональность мобильных сайтов и приложений

Учитывая то, что для мобильного трафика характерен высокий показатель отказов посетителей, рекламодатели должны сосредоточиться на функциональности своих сайтов, предназначенных для мобильных устройств. Фирменная однородность на разных каналах является ключевым фактором. Если у вас есть сайт, на котором пользователи преимущественно случайно кликают по рекламе или не могут найти нужные им опции, они просто сдаются и уходят. И если верить статистике, то 41% пользователей приходят на сайт конкурента после неудачного опыта посещения предыдущего сайта.

В 2013 году только у 57% из топ-100 крупнейших брендов мира была удобная мобильная интернет-площадка. Отсутствие функциональности является главной причиной того, что пользователи отказываются от сделки. Если мобильная версия сайта не оптимизирована, то на мобильном устройстве ее загрузка будет происходить крайне медленно. А как показывает опыт, около 60% пользователей уходят с сайта, если им приходится ждать более 3 секунд. Потому бренды должны четко понимать, что пользователь ждет от их мобильного сайта, и удовлетворять все требования своего потенциального клиента.

Mobile представляет совершенно новый вид пользователей

Мы должны перестать концентрироваться на сравнении пользователей, применяющих настольные компьютеры, и тех, кто использует мобильные устройства. Это совершенно разные каналы, которые ставят перед собой совершенно разные цели. Мобайл выбирают те, кто высоко ценит портативность девайса – 22% пользователей любят посерфить на своем смартфоне, лежа в ванной или, извините, сидя в туалете. Этот канал преимущественно используют для того, чтобы заполнить свободное время, и рекламодатели могут извлекать из этого реальную выгоду.

Повысьте узнаваемость бренда, сделайте так, чтобы ваш сайт был прост в использовании, и дайте пользователю все необходимые инструменты для совершения покупки, где бы они ни находились и какое бы устройство ни использовали. И тогда успех будет в вашем «мобильном» кармане.

Источник: AdExchanger

Комментарии к статье (0)